Form of presentation | Russian monographs |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Komarova Svetlana Nikolaevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Tekhnologii alternativnoy kommunikacii pri korrekcii narusheniy pechiu detey s rasstroystvomautisticheskogo spektra //S.N.Komarova, I.A.Nigmatullina Kazanskiy (Privolzhskiy) federalnyy universitet,
g.Kazan,4
|
Annotation |
В последние годы как в России, так и в зарубежных странах отмечается тенденция к увеличению количества детей, имеющих расстройства аутистического спектра. Наиболее актуальной и, в настоящее время малоизученной, является проблема применения в процессе воспитания и обучения детей с РАС технологий с доказанной эффективностью. В статье предпринимается попытка теоретического анализа существующих в современной науке технологий альтернативных коммуникаций с доказанной эффективностью, применяемых в коррекционной работе по развитию и коррекции речи, а так же коммуникативных навыков детей с нарушениями в развитии. Предложена к рассмотрению классификация системы методов и средств альтернативной коммуникации, дана их качественная характеристика, выявлены особенности применения данных технологий в коррекционной работе по развитию речи и коммуникации с детьми с РАС.
|
Keywords |
Расстройства аутистического спектра, технологии альтернативной коммуникации, жестовая система, графическая система, ассистивные технологии |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=269195&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Komarova Svetlana Nikolaevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Технологии альтернативной коммуникации при коррекции нарушений печиу детей с расстройствомаутистического спектра //С.Н.Комарова, И.А.Нигматуллина Казанский (Приволжский) федеральный университет,
г.Казань,4
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=269195&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В последние годы как в России, так и в зарубежных странах отмечается тенденция к увеличению количества детей, имеющих расстройства аутистического спектра. Наиболее актуальной и, в настоящее время малоизученной, является проблема применения в процессе воспитания и обучения детей с РАС технологий с доказанной эффективностью. В статье предпринимается попытка теоретического анализа существующих в современной науке технологий альтернативных коммуникаций с доказанной эффективностью, применяемых в коррекционной работе по развитию и коррекции речи, а так же коммуникативных навыков детей с нарушениями в развитии. Предложена к рассмотрению классификация системы методов и средств альтернативной коммуникации, дана их качественная характеристика, выявлены особенности применения данных технологий в коррекционной работе по развитию речи и коммуникации с детьми с РАС.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Расстройства аутистического спектра |
ru_RU |
dc.subject |
технологии альтернативной коммуникации |
ru_RU |
dc.subject |
жестовая система |
ru_RU |
dc.subject |
графическая система |
ru_RU |
dc.subject |
ассистивные технологии |
ru_RU |
dc.title |
Технологии альтернативной коммуникации при коррекции нарушений печиу детей с |
ru_RU |
dc.type |
Russian monographs |
ru_RU |
|