Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Talysheva Irina Anatolevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Talysheva, I.A.Problema formirovaniya rezilentnykh obrazovatelnykh rezultatov v nachalnoy shkole / I.A. Talysheva, N.G. Gayfullina// Kategoriya «socialnogo» v sovremennoy pedagogike i psikhologii:materialy 10-y vserossiyskoy nauchno-prakticheskoy konferencii s distancionnym i mezhdunarodnym uchastiem: 6-7 iyulya 2022 g. / otv. red. A.Yu. Nagornova. – Ulyanovsk: Zebra, 2022. – S.164-167 |
Annotation |
Категория «социального» в современной педагогике и психологии |
Keywords |
резильентные образовательные результаты, начальная школа, современные средства и формы оценивания |
The name of the journal |
Категория «социального» в современной педагогике и психологии
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=269225&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Talysheva Irina Anatolevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Талышева, И.А.Проблема формирования резильентных образовательных результатов в начальной школе / И.А. Талышева, Н.Г. Гайфуллина// Категория «социального» в современной педагогике и психологии:материалы 10-й всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и международным участием: 6-7 июля 2022 г. / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: Зебра, 2022. – С.164-167 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=269225&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Категория «социального» в современной педагогике и психологии |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Начальная школа для обучающихся является основой их восприятия и ощущения себя в роли школьников, принятие либо неприятие этой новой роли и деятельности, связанной с ней. Именно в этом возрасте закладываются у детей умения учиться, способы познания, отношение к новому виду деятельности, учебная мотивация. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
резильентные образовательные результаты |
ru_RU |
dc.subject |
начальная школа |
ru_RU |
dc.subject |
современные средства и формы оценивания |
ru_RU |
dc.title |
Проблема формирования резильентных образовательных результатов в начальной школе |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|