Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД НА РЫНКЕ УСЛУГ
Form of presentationNon-approved textbooks
Year of publication2022
Языкрусский
  • Kucevol Nadezhda Gennadevna, author
  • Bibliographic description in the original language N.G.Kucevol Klientoorientirovannyy podkhod na rynke uslug/ N.G.Kucevol. - Kazan: Logos-Press, 2022.- 80s. (UDK 005.346(07); BBK 65.291.21ya7; K95)
    Annotation Учебное пособие представляет собой совокупность лекций в виде слайдов презентации по наиболее интересным, избранным темам практического курса «Клиентоориентированный подход на рынке услуг». Данная тематика актуальна и раскрывает сложности взаимодействия производителя и потребителя услуг, их непосредственного сотрудничества, возможности адаптации потребностей сторон в отношении друг друга. Учебное пособие дает понимание многих проблем, которые возникают во взаимодействии производителя и потребителя услуг, показывает значительную зависимость качества услуг от усилий самого потребителя, описывает ситуации невозможности реализации клиентоориентированного подхода. Учебное пособие рекомендовано всем, кто интересуется данной тематикой исследования.
    Keywords клиенториентированный подход, ценностное потребление, управление ценностями клиента, критические инциденты, культура потребления
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=269265&p_lang=2

    Full metadata record