Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Gazizova Farida Samigullovna, author
Galich Tatyana Nikolaevna, author
Nurieva Alesya Radievna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gazizova F.S., Galich T.N., Nurieva A.R. Dostizheniya predmetnykh obrazovatelnykh rezultatov na urokakh russkogo yazyka v nachalnykh klassakh sredstvami bioadekvatnoy tekhnologii/ F.S. gazizova, T.N. Galich, A.R. Nurieva// Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya. – Sbornik nauchnykh trudov: – Yalta: RIO
GPA, 2022. – Vyp. 76. – Ch. 3. – 325 s. -S. 63-67 |
Annotation |
Проблемы современного педагогического образования |
Keywords |
иоадекватные технологии, восприятие информации, предметные результаты, эмпатические
способности, эмоциональная эмпатия, познавательные действия, речевые действия, педагогические условия. |
The name of the journal |
Проблемы современного педагогического образования
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=269424&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gazizova Farida Samigullovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Galich Tatyana Nikolaevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Nurieva Alesya Radievna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Газизова Ф.С., Галич Т.Н., Нуриева А.Р. Достижения предметных образовательных результатов на уроках русского языка в начальных классах средствами биоадекватной технологии/ Ф.С. газизова, Т.Н. Галич, А.Р. Нуриева// Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО
ГПА, 2022. – Вып. 76. – Ч. 3. – 325 с. -С. 63-67 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=269424&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема результатов освоения предметных программ начального общего
образования становится популярной формой развития способности и готовности учащихся реализовывать предметные
знания, умения и обобщенные способы учебных действий в начальных классах.Актуализируются достижения предметных
образовательных результатов на уроках русского языка в начальных классах средствами биоадекватной технологии в
современных условиях. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
иоадекватные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
восприятие информации |
ru_RU |
dc.subject |
предметные результаты |
ru_RU |
dc.subject |
эмпатические
способности |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональная эмпатия |
ru_RU |
dc.subject |
познавательные действия |
ru_RU |
dc.subject |
речевые действия |
ru_RU |
dc.subject |
педагогические условия. |
ru_RU |
dc.title |
Достижения предметных образовательных результатов на уроках русского языка в начальных классах средствами биоадекватной технологии |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|