Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Gayfullina Natalya Gennadevna, author
Ismailova Nailya Irkinovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gayfullina N.G., Ismailova N.I. Mekhanizmy zashhity i sovladaniya kak pokazateli rezilentnosti budushhikh pedagogov-psikhologov / N.G. Gayfullina, N.I. Ismailova // Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya. - Yalta: RIO GPA, 2022. – Vyp. 76. – Ch. 3. – S. 258–261. (VAK) |
Annotation |
Проблемы современного педагогического образования |
Keywords |
механизмы защиты, резильентность, будущие педагоги-психологи |
The name of the journal |
Проблемы современного педагогического образования
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=49731516 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=269488&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gayfullina Natalya Gennadevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ismailova Nailya Irkinovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гайфуллина Н.Г., Исмаилова Н.И. Механизмы защиты и совладания как показатели резильентности будущих педагогов-психологов / Н.Г. Гайфуллина, Н.И. Исмаилова // Проблемы современного педагогического образования. - Ялта: РИО ГПА, 2022. – Вып. 76. – Ч. 3. – С. 258–261. (ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=269488&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
механизмы защиты |
ru_RU |
dc.subject |
резильентность |
ru_RU |
dc.subject |
будущие педагоги-психологи |
ru_RU |
dc.title |
Механизмы защиты и совладания как показатели резильентности будущих педагогов-психологов |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|