Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Nuryyakhmetova Svetlana Mazgutovna, author
Khisamova Elvira Distantovna, author
|
|
Gasymov Ibragim Gazanfar ogly, author
|
Bibliographic description in the original language |
Formirovanie proizvodstvennoy strategii organizacii / Khisamova E.D., Nuryyakhmetova S.M., Gasymov I.G. // Ekonomika i predprinimatelstvo. – 2021. - №10 (135). - S.1040-1048.
|
Annotation |
В современных условиях роль формирования производственной стратегии не может быть переоценена. Производственная стратегия позволяет обеспечить объем и качество продукции для реализации стратегических планов продаж, улучшить показатели рентабельности, оптимизировать снабжение производства сырьем и материалами. В процессе формирования производственной стратегии необходимо верно определить сильные и слабые стороны компании, провести анализ и выявить существующие возможности и угрозы, которые могут повлиять на деятельность организации. А также оценить факторы политической, экономической, социальной и технологической среды. При этом сформированная производственная стратегия компании должна быть гибкой, так как запросы и потребности клиентов не постоянны, компания должна уметь быстро реагировать на изменения внешней среды. |
Keywords |
Производственная стратегия, затраты, прибыль, производство, план развития производства, ресурсы |
The name of the journal |
Экономика и предпринимательство
|
URL |
http://www.intereconom.com/component/content/article/449.html |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=269530&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Nuryyakhmetova Svetlana Mazgutovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Khisamova Elvira Distantovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Gasymov Ibragim Gazanfar ogly |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Формирование производственной стратегии организации / Хисамова Э.Д., Нурыйахметова С.М., Гасымов И.Г. // Экономика и предпринимательство. – 2021. - №10 (135). - С.1040-1048.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=269530&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Экономика и предпринимательство |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В современных условиях роль формирования производственной стратегии не может быть переоценена. Производственная стратегия позволяет обеспечить объем и качество продукции для реализации стратегических планов продаж, улучшить показатели рентабельности, оптимизировать снабжение производства сырьем и материалами. В процессе формирования производственной стратегии необходимо верно определить сильные и слабые стороны компании, провести анализ и выявить существующие возможности и угрозы, которые могут повлиять на деятельность организации. А также оценить факторы политической, экономической, социальной и технологической среды. При этом сформированная производственная стратегия компании должна быть гибкой, так как запросы и потребности клиентов не постоянны, компания должна уметь быстро реагировать на изменения внешней среды. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Производственная стратегия |
ru_RU |
dc.subject |
затраты |
ru_RU |
dc.subject |
прибыль |
ru_RU |
dc.subject |
производство |
ru_RU |
dc.subject |
план развития производства |
ru_RU |
dc.subject |
ресурсы |
ru_RU |
dc.title |
Формирование производственной стратегии организации |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|