Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Sakhbieva Amina Ildarovna, author
|
|
Amirova Elmira Failovna, author
|
|
Mendybaeva Elvira Nurkhatovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Sakhbieva A.I. Socialnye seti kak instrument vliyaniya na potrebitelskoe povedenie v usloviyakh cifrovizacii / Sakhbieva A.I., Amirova E.F., Mendybaeva E.N. // Modernizaciya ekonomicheskikh sistem: vzglyad v budushhee (MESLF-2021). sbornik nauchnykh trudov. Praga, 2021. S. 67-70. |
Annotation |
Модернизация экономических систем: взгляд в будущее (MESLF-2021). сборник научных трудов |
Keywords |
потребительское поведение, бренд, бизнес-аккаунт, социальные сети, реклама, потребительский опыт, цифровизация, онлайн покупки, интернет-площадки, потенциальный клиент, целевая аудитория, цифровая среда, цифровая экономика |
The name of the journal |
Модернизация экономических систем: взгляд в будущее (MESLF-2021). сборник научных трудов
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=269808&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Sakhbieva Amina Ildarovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Amirova Elmira Failovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Mendybaeva Elvira Nurkhatovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сахбиева А.И. Социальные сети как инструмент влияния на потребительское поведение в условиях цифровизации / Сахбиева А.И., Амирова Э.Ф., Мендыбаева Э.Н. // Модернизация экономических систем: взгляд в будущее (MESLF-2021). сборник научных трудов. Прага, 2021. С. 67-70. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=269808&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Модернизация экономических систем: взгляд в будущее (MESLF-2021). сборник научных трудов |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
потребительское поведение |
ru_RU |
dc.subject |
бренд |
ru_RU |
dc.subject |
бизнес-аккаунт |
ru_RU |
dc.subject |
социальные сети |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
потребительский опыт |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн покупки |
ru_RU |
dc.subject |
интернет-площадки |
ru_RU |
dc.subject |
потенциальный клиент |
ru_RU |
dc.subject |
целевая аудитория |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая среда |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая экономика |
ru_RU |
dc.title |
Социальные сети как инструмент влияния на потребительское поведение в условиях цифровизации |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|