Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ГЕЙМИФИКАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ИНТЕРЕСА К УСВОЕНИЮ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2022
Языкрусский
  • Galiakberova Veronika Nikolaevna, author
  • Murzagalina G.M., Tikhomirova G.V., Filippova O.V., Korneeva N.Yu. - -, author
  • Bibliographic description in the original language Murzagalina G.M. Geymifikaciya v obrazovanii kak faktor povysheniya interesa k usvoeniyu uchebnogo materiala / V.N. Galiakberova, N.Yu. Korneeva, G.M. Murzagalina, Tikhomirova G.V., O.V. Filippova. – 2022. – M.: elektronnoe nauchnoe SMI «Moskovskiy ekonomicheskiy zhurnal».
    Annotation В статье рассмотрена роль геймификации в образовании и ее позиционирования как фактора, повышающего интерес к усвоению учебного материала. Автор отмечает, что геймификация образования может повысить уровень вовлеченности учащихся в образовательный процесс, улучшить их конкретные навыки и оптимизировать их обучение. Необходимо учесть, что эффект геймификации зависит от конкретных характеристик пользователей. По этой причине специалистам следует тщательно отбирать материал для включения методов геймификации в образовательный вопрос, чтобы эффективность данного включения была действительно высокой.
    Keywords геймификация, интерес к получению знаний, учебный материал, образовательный процесс
    The name of the journal Московский экономический журнал
    URL https://qje.su/ekonomicheskaya-teoriya/moskovskij-ekonomicheskij-zhurnal-4-2022-29/
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=269932&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    F_Gejmifikaciya.pdf 0,58 pdf show / download

    Full metadata record