Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Gilmullin Mansur Fayzrakhmanovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gilmullin M.F. «Universitetskaya shkola» kak model rezilentnoy shkoly / M.F. Gilmullin // Matematika i problemy obrazovaniya: Materialy 41-go Mezhdunarodnogo nauchnogo seminara prepodavateley matematiki i informatiki universitetov i pedagogicheskikh vuzov. – Kirov: VyatGU; OOO «Vesi», 2022. – S. 84-86. |
Annotation |
Математика и проблемы образования: Мате-риалы 41-го Международного научного семи-нара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. – Киров: ВятГУ; ООО «Веси», 2022. 292 с. |
Keywords |
Университетская школа, резильентность, неблагоприятные условия, стабильность результатов, University school, resilience, adverse conditions, stability of results |
The name of the journal |
Математика и проблемы образования: Мате-риалы 41-го Международного научного семи-нара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. – Киров: ВятГУ; ООО «Веси», 2022. 292 с.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=270607&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gilmullin Mansur Fayzrakhmanovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гильмуллин М.Ф. «Университетская школа» как модель резильентной школы / М.Ф. Гильмуллин // Математика и проблемы образования: Материалы 41-го Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. – Киров: ВятГУ; ООО «Веси», 2022. – С. 84-86. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=270607&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Математика и проблемы образования: Мате-риалы 41-го Международного научного семи-нара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. – Киров: ВятГУ; ООО «Веси», 2022. 292 с. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются особенности образовательной стратегии Университетской школы Елабужского института. Эта стратегия является моделью процесса формирования резильентной школы.
The article discusses the features of the educational strategy of the Elabuga Institute' University school. This strategy is a model of the process of forming a resilient school. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Университетская школа |
ru_RU |
dc.subject |
резильентность |
ru_RU |
dc.subject |
неблагоприятные условия |
ru_RU |
dc.subject |
стабильность результатов |
ru_RU |
dc.subject |
University school |
ru_RU |
dc.subject |
resilience |
ru_RU |
dc.subject |
adverse conditions |
ru_RU |
dc.subject |
stability of results |
ru_RU |
dc.title |
«Университетская школа» как модель резильентной школы |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|