Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Bochkareva Tatyana Nikolaevna, author
|
|
Kochneva Angelina Konstantinovna, author
Tikhonova Anastasiya Nikolaevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Tikhonova A.N. Invariantnyy nabor STAF-instrumentov cifrovogo obrazovatelnogo prostranstva shkoly / A.N. Tikhonova, A.K. Kochneva // Aktualnye problemy nauki: vzglyad studentov: materialy Vseros.s mezhdunar. uchastiem stud.nauch.konf. - Sankt-Peterburg, 2022. - S.357-359.
Nauchnyy rukovoditel: k.p.n., docent Bochkareva T.N. |
Annotation |
Актуальные проблемы науки: взгляд студентов |
Keywords |
ЦИФРОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ЦИФРОВЫЕ STAF-ИНСТРУМЕНТЫ, ЦИФРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ, ЦИФРОВЫЕ СЕРВИСЫ, ЦИФРОВЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ |
The name of the journal |
Актуальные проблемы науки: взгляд студентов
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49407003 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=270627&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bochkareva Tatyana Nikolaevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kochneva Angelina Konstantinovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Tikhonova Anastasiya Nikolaevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Тихонова А.Н. Инвариантный набор STAF-инструментов цифрового образовательного пространства школы / А.Н. Тихонова, А.К. Кочнева // Актуальные проблемы науки: взгляд студентов: материалы Всерос.с междунар. участием студ.науч.конф. - Санкт-Петербург, 2022. - С.357-359.
Научный руководитель: к.п.н., доцент Бочкарева Т.Н. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=270627&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные проблемы науки: взгляд студентов |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается состояние цифрового образовательного пространства в школьном образовании и формы цифровых образовательных ресурсов. Анализируется влияние цифровых инструментов на всех участников образовательных отношений. Предлагается набор STAF-инструментов, позволяющий обеспечить эффективное взаимное сотрудничество в образовательном процессе. Определяются основные категории взаимодействия участников образовательных отношений: «учителя-ученики», «учителя-администрация» и «учителя-родители». Приводится классификация цифровых образовательных инструментов согласно выделенным категориям взаимодействия. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ЦИФРОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО |
ru_RU |
dc.subject |
ЦИФРОВЫЕ STAF-ИНСТРУМЕНТЫ |
ru_RU |
dc.subject |
ЦИФРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ |
ru_RU |
dc.subject |
ЦИФРОВЫЕ СЕРВИСЫ |
ru_RU |
dc.subject |
ЦИФРОВЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ |
ru_RU |
dc.title |
Инвариантный набор STAF-инструментов цифрового образовательного пространства школы |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|