Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Danilova Yuliya Yurevna, author
|
|
Khokhlova Olga Aleksandrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Danilova Yu.Yu., Khokhlova O.A. Rechepovedencheskie modeli personazhey sovremennykh russkikh avtorskikh skazok: socializaciya rebyonka cherez osmyslennoe chtenie // Vestnik Volgogradskogo pedagogicheskogo universiteta. 2022. № 6 (169). S. 87-94. |
Annotation |
В статье предпринимается комплексный анализ речеповеденческих моделей персонажей современной детской сказки в рамках лингвокогнитивного и социолингвистического подходов. В результате делается вывод, что осмысленное «погружение» в текст способствует успешной социализации личности ребенка, пошагово формируя его картину мира, лингвокогнитивный и коммуникативно-стратегический потенциал, эмоциональный интеллект, индивидуальную резильентность. |
Keywords |
речеповеденческие модели, осмысленное чтение, категоризация, картина мира, социализация личности, личная резильентность |
The name of the journal |
Известия Волгоградского государственного педагогического университета
|
URL |
http://newizvestia.vspu.ru/index.php/izvestia/issue/view/27/36 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=270768&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Danilova Yuliya Yurevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Khokhlova Olga Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Данилова Ю.Ю., Хохлова О.А. Речеповеденческие модели персонажей современных русских авторских сказок: социализация ребёнка через осмысленное чтение // Вестник Волгоградского педагогического университета. 2022. № 6 (169). С. 87-94. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=270768&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Известия Волгоградского государственного педагогического университета |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье предпринимается комплексный анализ речеповеденческих моделей персонажей современной детской сказки в рамках лингвокогнитивного и социолингвистического подходов. В результате делается вывод, что осмысленное «погружение» в текст способствует успешной социализации личности ребенка, пошагово формируя его картину мира, лингвокогнитивный и коммуникативно-стратегический потенциал, эмоциональный интеллект, индивидуальную резильентность. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
речеповеденческие модели |
ru_RU |
dc.subject |
осмысленное чтение |
ru_RU |
dc.subject |
категоризация |
ru_RU |
dc.subject |
картина мира |
ru_RU |
dc.subject |
социализация личности |
ru_RU |
dc.subject |
личная резильентность |
ru_RU |
dc.title |
Речеповеденческие модели персонажей современных русских авторских сказок: социализация ребёнка через осмысленное чтение |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|