Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Lushpaeva Irina Igorevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Lushpaeva, I. I. Aspekty psikhologo- pedagogicheskogo soprovozhdeniya roditeley - odarennykh detey v ramkakh deyatelnosti / I. I. Lushpaeva, F. G. Mukhametzyanova // Sovremennoe obrazovanie: aktualnye voprosy i innovacii. – 2019. – № 4. – S. 144-160. – EDN KVLOMO. |
Annotation |
СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ИННОВАЦИИ |
Keywords |
одаренность, детская одаренность, родительство,
психолого? педагогическое сопровождение, развитие родительского ресурса,
семейная среда, родительское наставничество. |
The name of the journal |
СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ИННОВАЦИИ
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=42477529 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=271210&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Lushpaeva Irina Igorevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Лушпаева, И. И. Аспекты психолого- педагогического сопровождения родителей - одаренных детей в рамках деятельности / И. И. Лушпаева, Ф. Г. Мухаметзянова // Современное образование: актуальные вопросы и инновации. – 2019. – № 4. – С. 144-160. – EDN KVLOMO. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=271210&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ИННОВАЦИИ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Роль семьи и родителей в развитии и сохранении потенциала
одаренности ребенка очевидна. Именно родители способны создать
развивающую безопасную семейную среду, в которой ребенок сможет
осуществить свой путь к формированию и развитию потенциала одаренности.
Поэтому проблема формирования ответственного и эффективного
родительского сообщества в рамках психолого— педагогическогосопровождения родителей одаренных детей является своевременной и
актуальной.
Предложенная тема рассмотрена авторами в рамках государственной
политики развития и реализации интеллектуально- творческого потенциала
детей и молодежи и изучалась в научно- прикладном плане на примере
деятельности лаборатории проектного творчества «Лаборатория родительского
образования» АНО «Казанский открытый университет талантов 2.0»
(Университет талантов). |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
одаренность |
ru_RU |
dc.subject |
детская одаренность |
ru_RU |
dc.subject |
родительство |
ru_RU |
dc.subject |
психолого? педагогическое сопровождение |
ru_RU |
dc.subject |
развитие родительского ресурса |
ru_RU |
dc.subject |
семейная среда |
ru_RU |
dc.subject |
родительское наставничество. |
ru_RU |
dc.title |
Аспекты психолого- педагогического сопровождения родителей -
одаренных детей в рамках деятельности |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|