Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Lushpaeva Irina Igorevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Lushpaeva I.I. Fenomen psikhologo-pedagogicheskogo soprovozhdeniya odarennosti detey roditelyami i ego koncept / R. R. Khayrutdinov, I. I. Lushpaeva, F. G. Mukhametzyanova // Nauchno-metodicheskiy elektronnyy zhurnal Koncept. – 2019. – № 11. – S. 34-50. – DOI 10.24411/2304-120X-2019-11068. – EDN RNRTZY. |
Annotation |
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ КОНЦЕПТ |
Keywords |
концепт, культурологический компонент, ассоциация, лексико-семантическое поле, языковая картина мира, культурологическая картина мира |
The name of the journal |
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ КОНЦЕПТ
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=41383651 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=271212&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Lushpaeva Irina Igorevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Лушпаева И.И. Феномен психолого-педагогического сопровождения одаренности детей родителями и его концепт / Р. Р. Хайрутдинов, И. И. Лушпаева, Ф. Г. Мухаметзянова // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2019. – № 11. – С. 34-50. – DOI 10.24411/2304-120X-2019-11068. – EDN RNRTZY. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=271212&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ КОНЦЕПТ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность исследуемой проблемы обусловлена потребностью современного общества в развитии одаренных детей и талантливой молодежи, способной к самореализации и развитию интеллектуально-творческого потенциала как фактора инновационного развития общества. В этом процессе роль образовательной школы является доминирующей, но не стоит снижать и роль родительства в психолого-педагогическом сопровождении процесса «взращивания» одаренности ребенка и талантов студенческой молодежи. Однако остаются вопросы к концептам психолого-педагогического сопровождения одаренных детей различными социальными институтами, в том числе и родителями. Цель статьи – теоретически обосновать и выявить концепт психолого-педагогического сопровождения одаренных детей их родителями. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
концепт |
ru_RU |
dc.subject |
культурологический компонент |
ru_RU |
dc.subject |
ассоциация |
ru_RU |
dc.subject |
лексико-семантическое поле |
ru_RU |
dc.subject |
языковая картина мира |
ru_RU |
dc.subject |
культурологическая картина мира |
ru_RU |
dc.title |
Феномен психолого-педагогического сопровождения одаренности детей родителями и его концепт |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|