Form of presentation | Other electronic educational resources |
Year of publication | 2022 |
Язык | немецкий |
|
Darzamanova Rezeda Zaudatovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Pragmaticheskie aspekty mezhkulturnoy kommunikacii |
Annotation |
В ходе занятий обучающиеся должны внимательно знакомиться с предлагаемым материалом - практических занятий и курса лекций. В результате обучающиеся должны свободно оперировать терминами «Коммуникация«, «Межкультурная коммуникация«, «Прагматика«, «Культура«, «Лингвокультура«. Владение пониманием лингвокультурных особенностей вербальной и невербальной коммуникации, умение анализировать тексты с учётом лингвокультурного подхода, а также знание продуктивных моделей межкультурной коммуникации являются необходимыми условиями для будущего преподавателя иностранного языка. От обучающегося требуется внимательно знакомиться с предоставленным материалом, вовремя выполнять задания. |
Keywords |
Коммуникация, межкультурная коммуникация, прагматика, виды коммуникации |
URL |
https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=5329 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=271237&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Darzamanova Rezeda Zaudatovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Прагматические аспекты межкультурной коммуникации |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=271237&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В ходе занятий обучающиеся должны внимательно знакомиться с предлагаемым материалом - практических занятий и курса лекций. В результате обучающиеся должны свободно оперировать терминами «Коммуникация«, «Межкультурная коммуникация«, «Прагматика«, «Культура«, «Лингвокультура«. Владение пониманием лингвокультурных особенностей вербальной и невербальной коммуникации, умение анализировать тексты с учётом лингвокультурного подхода, а также знание продуктивных моделей межкультурной коммуникации являются необходимыми условиями для будущего преподавателя иностранного языка. От обучающегося требуется внимательно знакомиться с предоставленным материалом, вовремя выполнять задания. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
межкультурная коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
прагматика |
ru_RU |
dc.subject |
виды коммуникации |
ru_RU |
dc.subject |
Коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
межкультурная коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
прагматика |
ru_RU |
dc.subject |
виды коммуникации |
ru_RU |
dc.title |
Прагматические аспекты межкультурной коммуникации |
ru_RU |
dc.type |
Other electronic educational resources |
ru_RU |
|