Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Vlasova Vera Konstantinovna, author
Zakirova Venera Gilmkhanovna, author
Khamatvalieva Raniya Rafaelovna, author
|
|
Zhumabaeva Aziya , author
Sadykova Albina , author
|
Bibliographic description in the original language |
Vlasova V.K., Khamatvalieva R.R.,, Zakirova V.G., Zhumabaeva A.E., Sadykova A.V. Razvitie integrativnykh kachestv uchiteley nachalnykh klassov v usloviyakh distancionnogo obucheniya // Obrazovanie i samorazvitie. - 2022. - T. 17. - № 3. - S. 187-201. |
Annotation |
В статье говорится о необходимости содействия оперативному развитию интегративных качеств учителей начальных классов, попавших в условия удаленной организации образовательного процесса. Авторы предлагают рассмотреть и обсудить механизм сопровождения и методической поддержки развития интегративных качеств учителей начальных классов в условиях дистанционного и гибридного обучения. |
Keywords |
интегративные качества, смешанное обучение, дистанционное обучение, методическое сопровождение, учитель начальной школы, цифровизация образования, профессиональные дефициты педагогов |
The name of the journal |
Образование и саморазвитие
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=271786&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Vlasova Vera Konstantinovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Zakirova Venera Gilmkhanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Khamatvalieva Raniya Rafaelovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Zhumabaeva Aziya |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Sadykova Albina |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Власова В.К., Хаматвалиева Р.Р.,, Закирова В.Г., Жумабаева А.Е., Садыкова А.В. Развитие интегративных качеств учителей начальных классов в условиях дистанционного обучения // Образование и саморазвитие. - 2022. - Т. 17. - № 3. - С. 187-201. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=271786&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование и саморазвитие |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье говорится о необходимости содействия оперативному развитию интегративных качеств учителей начальных классов, попавших в условия удаленной организации образовательного процесса. Авторы предлагают рассмотреть и обсудить механизм сопровождения и методической поддержки развития интегративных качеств учителей начальных классов в условиях дистанционного и гибридного обучения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
интегративные качества |
ru_RU |
dc.subject |
смешанное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
методическое сопровождение |
ru_RU |
dc.subject |
учитель начальной школы |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация образования |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональные дефициты педагогов |
ru_RU |
dc.title |
Развитие интегративных качеств учителей начальных классов в условиях дистанционного обучения |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|