Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ХАЛИКОВА Ф.Д. ПРОЯВЛЕНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ПЕДАГОГА КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ВЗАИМОЗАВИСИМОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ОДАРЕННЫМИ УЧАЩИМИСЯ.«РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ: ЦЕННОСТИ, СМЫСЛЫ, ДЕЙСТВИЯ»: СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ, ПОД РЕДАКЦИЕЙ Д-РА ПЕД. НАУК, ПРОФЕССОРА Р.Х. ГИЛЬМЕЕВОЙ, КАНД. ПЕД. НАУК Е.Н. ПРОКОФЬЕВОЙ, КАЗАНЬ, 22 СЕНТЯБРЯ 2022 ГОДА. – КАЗАНЬ:ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ, ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ, 2022. - 324 С. (276-279)
Form of presentationConference proceedings in international journals and collections
Year of publication2022
Языкрусский
  • Khalikova Fidaliya Damirovna, author
  • Bibliographic description in the original language Khalikova F.D. Proyavlenie cennostnykh orientaciy pedagoga kak obrazovatelnyy rezultat vzaimozavisimoy deyatelnosti s odarennymi uchashhimisya.«Razvitie cheloveka v epokhu cifrovizacii: cennosti, smysly, deystviya»: sbornik materialov Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii, pod redakciey d-ra ped. nauk, professora R.Kh. Gilmeevoy, kand. ped. nauk E.N. Prokofevoy, Kazan, 22 sentyabrya 2022 goda. – Kazan:Institut pedagogiki, psikhologii i socialnykh problem, 2022. - 324 s. (276-279)
    Annotation «Развитие человека в эпоху цифровизации: ценности, смыслы, действия»: сборник материалов Международной научно-практической конференции, под редакцией д-ра пед. наук, профессора Р.Х. Гильмеевой, канд. пед. наук Е.Н. Прокофьевой, Казань, 22 сентября 2022 года. – Казань:Институт педагогики, психологии и социальных проблем, 2022. - 324 с.
    Keywords Ценностная ориентация, педагог, образовательный результат, взаимозависимая деятельность, одаренный ученик одаренными учащимися.
    The name of the journal «Развитие человека в эпоху цифровизации: ценности, смыслы, действия»: сборник материалов Международной научно-практической конференции, под редакцией д-ра пед. наук, профессора Р.Х. Гильмеевой, канд. пед. наук Е.Н. Прокофьевой, Казань, 22 сентября 2022 года. – Казань:Институт педагогики, психологии и социальных проблем, 2022. - 324 с.
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=271963&p_lang=2

    Full metadata record