Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Askhadullina Nailya Nurgayanovna, author
Khaliullina Liliya Rinatovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Askhadullina, N. N. Rol formirovaniya funkcionalnoy gramotnosti v povyshenii kachestva obrazovatelnykh rezultatov obuchayushhikhsya / N. N. Askhadullina, L. R. Khaliullina // Rossiyskie i zarubezhnye praktiki povysheniya rezilentnosti obrazovatelnykh organizaciy: materialy I Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii (29-30 sentyabrya 2022 g.). – Kazan: Izd-vo Kazan. un-ta, 2022. – S. 16-20. |
Annotation |
Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций: материалы I Международной научно-практической конференции (29-30 сентября 2022 г.) |
Keywords |
функциональная грамотность, обучающиеся, образовательные результаты, качество образования |
The name of the journal |
Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций: материалы I Международной научно-практической конференции (29-30 сентября 2022 г.)
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49603700&pff=1 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=271996&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Askhadullina Nailya Nurgayanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Khaliullina Liliya Rinatovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Асхадуллина, Н. Н. Роль формирования функциональной грамотности в повышении качества образовательных результатов обучающихся / Н. Н. Асхадуллина, Л. Р. Халиуллина // Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций: материалы I Международной научно-практической конференции (29-30 сентября 2022 г.). – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2022. – С. 16-20. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=271996&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций: материалы I Международной научно-практической конференции (29-30 сентября 2022 г.) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье авторы рассмотрели сущностные характеристики
понятия «функциональная грамотность». На основе проведенного
анкетирования установлено, что существует проблема непонимания педагогами
феномена функциональной грамотности, что в свою очередь указывает на то, что функциональная грамотность не рассматривается учителями как средство повышения образовательных результатов обучающихся. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
функциональная грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
обучающиеся |
ru_RU |
dc.subject |
образовательные результаты |
ru_RU |
dc.subject |
качество образования |
ru_RU |
dc.title |
Роль формирования функциональной грамотности в повышении качества образовательных результатов обучающихся |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|