Form of presentation | Russian monographs |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Nigmatullina Irina Aleksandrovna, author
Sadretdinova Elvira Azgamovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Nigmatullina I.A, Sadretdinova E.A, Dolotkazina A.R, Comprehensive Support System for Children with Autism Spectrum Disorders: Regional Experience//Education and Self Development. - 2022. - Vol.17, Is.3. - P.296-316. |
Annotation |
В статье рассматривается проблема организации и реализации системы комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра в Российской Федерации. Цель
работы – выявить особенности, тенденции, направления, риски и преимущества реализации
успешных региональных практик комплексного сопровождения детей с РАС, основанных на
действующей в России модели сопровождения детей с РАС, разработанной Федеральным ресурсным центром по организации комплексного сопровождения детей с РАС МГППУ. Авторами проведен анализ современных отечественных и зарубежных исследований, результатов
мониторинга, сделан вывод об эффективности реализуемых региональных моделей «университет (институт) – организации, занимающиеся вопросами сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра», методов и форм работы. Выявлены трудности и риски, даны рекомендации по дальнейшей реализации системы. |
Keywords |
расстройства аутистического спектра, аутизм, модель комплексного сопровождения, система непрерывного межведомственного сопровождения. |
URL |
https://eandsdjournal.kpfu.ru |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=272356&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Nigmatullina Irina Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Sadretdinova Elvira Azgamovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Nigmatullina I.A, Sadretdinova E.A, Dolotkazina A.R, Comprehensive Support System for Children with Autism Spectrum Disorders: Regional Experience//Education and Self Development. - 2022. - Vol.17, Is.3. - P.296-316. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=272356&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема организации и реализации системы комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра в Российской Федерации. Цель
работы – выявить особенности, тенденции, направления, риски и преимущества реализации
успешных региональных практик комплексного сопровождения детей с РАС, основанных на
действующей в России модели сопровождения детей с РАС, разработанной Федеральным ресурсным центром по организации комплексного сопровождения детей с РАС МГППУ. Авторами проведен анализ современных отечественных и зарубежных исследований, результатов
мониторинга, сделан вывод об эффективности реализуемых региональных моделей «университет (институт) – организации, занимающиеся вопросами сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра», методов и форм работы. Выявлены трудности и риски, даны рекомендации по дальнейшей реализации системы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
расстройства аутистического спектра |
ru_RU |
dc.subject |
аутизм |
ru_RU |
dc.subject |
модель комплексного сопровождения |
ru_RU |
dc.subject |
система непрерывного межведомственного сопровождения. |
ru_RU |
dc.title |
Система комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра: региональный опыт |
ru_RU |
dc.type |
Russian monographs |
ru_RU |
|