Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ПРИМЕНЕНИЕ КОГНИТИВНО-ВИЗУАЛЬНОГО ПОДХОДА НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ ПО ФИЗИОЛОГИИ ЧЕЛОВЕКА И ЖИВОТНЫХ В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПОВ БИОЭТИКИ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2022
Языкрусский
  • Kulanina Svetlana Vadimovna, author
  • Bibliographic description in the original language Kulanina S.V. Primenenie kognitivno-vizualnogo podkhoda na prakticheskikh zanyatiyakh po fiziologii cheloveka i zhivotnykh v kontekste realizacii principov bioetiki/ S.V.Kulanina // «Sovremennoe pedagogicheskoe obrazovanie». - 2022. - № 10 2022. - s.90-92.
    Annotation Практические занятия по физиологии человека и животных – важнейшая неотъемлемая часть качественного усвоения материала студентами. При этом опыты на животных являются одним из наглядных средств обучения. Препарирование живых существ, исследования изолированных органов, хронические и острые эксперименты над животными с одной стороны дают максимальный учебный эффект, а с другой стороны принуждают студентов преодолевать свое внутреннее сопротивление, нежелание приносить вред живому существу ради очередного учебного задания. В связи с этим возникает противоречие между актуальностью когнитивно-визуального подхода на практических занятиях по физиологии человека и животных и поиском новых приемов такого подхода, соответствующих принципам биоэтики. Когнитивно-визуальный подход не отменяет другие формы обучения, являясь лишь одной частью процесса образования, помогает формировать новые знания, формировать компетенции научного мышления будущих специалистов. В статье обосновывается актуальность применения когнитивно-визуального подхода при обучении физиологии человека и животных.
    Keywords когнитивно-визуального подход, обучение, педагогическая дисциплина
    The name of the journal Современное педагогическое образование
    URL http://spo.expert/upload/iblock/af1/wuqdljvx44jjf2xwl2k1ont9elz9vt81/%D0%A1%D0%9F%D0%9E%20%E2%84%9610%202022.pdf
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=272647&p_lang=2

    Full metadata record