Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Sinicyn Oleg Vladimirovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kognitivnyy komponent subektivnogo blagopoluchiya uchitelya istorii XXI veka / O.V. Sinicyn // VIII Mezhdunarodnyy forum po pedagogicheskomu obrazovaniyu: sbornik nauchnykh trudov. Ch. III. - Kazan: Izdatelstvo Kazanskogo universiteta, 2022. - S.363-369. |
Annotation |
VIII Международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов. Ч. III. - Казань: Издательство Казанского университета |
Keywords |
субъективное благополучие, учитель истории, когнитивный компонент, компетенция, самопознание, удовлетворенность. |
The name of the journal |
VIII Международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов. Ч. III. - Казань: Издательство Казанского университета
|
URL |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/175197?show=full |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=272758&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Sinicyn Oleg Vladimirovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Когнитивный компонент субъективного благополучия учителя истории XXI века / О.В. Синицын // VIII Международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов. Ч. III. - Казань: Издательство Казанского университета, 2022. - С.363-369. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=272758&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
VIII Международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов. Ч. III. - Казань: Издательство Казанского университета |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Применительно к учителю, субъективное благополучие рассматривается с точки зрения широкого понятия и включает в себя физические, умственные, эмоциональные и духовные аспекты. Исходя из вышеуказанного, целью данного теоретического
исследования является когнитивный компонент субъективного благополучия, который,
наряду с другими, безусловно, занимает одно из важнейших мест в профессиональной компетентности современного педагога вообще и учителя истории, в особенности, в связи
с содержательной стороной предметной области его психолого-педагогической деятельности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
субъективное благополучие |
ru_RU |
dc.subject |
учитель истории |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивный компонент |
ru_RU |
dc.subject |
компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
самопознание |
ru_RU |
dc.subject |
удовлетворенность. |
ru_RU |
dc.title |
Когнитивный компонент субъективного благополучия учителя истории XXI века |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|