Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Myagkov German Panteleymonovich, author
|
|
Burganova Larisa Agdasovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Myagkov G.P. Cifrovizaciya obrazovaniya v kontekste yavnogo i neyavnogo znaniya / G.P. Myagkov, L.A. Burganova // Universitet kak faktor modernizacii Rossii: istoriya i perspektivy (k 55-letiyu ChGU im. I.N. Ulyanova): Materialy Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii, Cheboksary, 18 oktyabrya 2022 goda / Redkollegiya: A.Yu. Aleksandrov [i dr.]. – Cheboksary: Obshhestvo s ogranichennoy otvetstvennostyu «Izdatelskiy dom «Sreda», 2022. – S. 310-312. |
Annotation |
Университет как фактор модернизации России: история и перспективы (к 55-летию ЧГУ им. И.Н. Ульянова): Материалы Международной научно-практической конференции, Чебоксары, 18 октября 2022 года / Редколлегия: А.Ю. Александров [и др.]. |
Keywords |
цифровизация высшего образования, цифровые технологии обучения, технократическая модель цифровизации образования, концепция личностного знания М. Полани, явное и неявное знание |
The name of the journal |
Университет как фактор модернизации России: история и перспективы (к 55-летию ЧГУ им. И.Н. Ульянова): Материалы Международной научно-практической конференции, Чебоксары, 18 октября 2022 года / Редколлегия: А.Ю. Александров [и др.].
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=272792&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Myagkov German Panteleymonovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Burganova Larisa Agdasovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Мягков Г.П. Цифровизация образования в контексте явного и неявного знания / Г.П. Мягков, Л.А. Бурганова // Университет как фактор модернизации России: история и перспективы (к 55-летию ЧГУ им. И.Н. Ульянова): Материалы Международной научно-практической конференции, Чебоксары, 18 октября 2022 года / Редколлегия: А.Ю. Александров [и др.]. – Чебоксары: Общество с ограниченной ответственностью «Издательский дом «Среда», 2022. – С. 310-312. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=272792&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Университет как фактор модернизации России: история и перспективы (к 55-летию ЧГУ им. И.Н. Ульянова): Материалы Международной научно-практической конференции, Чебоксары, 18 октября 2022 года / Редколлегия: А.Ю. Александров [и др.]. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье обращается внимание на неоднозначность результатов технократической модели цифровизации высшего образования, вызывающей риски развития личности учащихся. Представлены результаты авторских исследований, свидетельствующие о том, что университетские преподаватели используют цифровые технологии обучения преимущественно как средство для облегчения своих коммуникаций со студентами, не задействуя их возможности для налаживания интерактивных форм обучения, в ходе которых создается возможность передачи неповторимого личностного опыта преподавателя. Обосновывается необходимость продвижения гуманистической парадигмы цифровизации образования с ее акцентом на личностной, субъективной составляющей цифровой коммуникации преподавателей и студентов, основу которой может составить феноменологическая концепция неявного знания М. Полани |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация высшего образования |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые технологии обучения |
ru_RU |
dc.subject |
технократическая модель цифровизации образования |
ru_RU |
dc.subject |
концепция личностного знания М. Полани |
ru_RU |
dc.subject |
явное и неявное знание |
ru_RU |
dc.title |
Цифровизация образования в контексте явного и неявного знания |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|