Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Khalfieva Alisa Ramilevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Khalfieva A.R. VZAIMOSVYaZ PSIKhIChESKIKh SOSTOYaNIY I REGULYaTORNO-LIChNOSTNYKh SVOYSTV STUDENTOV RAZLIChNYKh KURSOV OBUChENIYa VO VREMYa SEMINARSKIKh ZANYaTIY / A.R. Khalfieva // Strategii i resursy lichnostno-professionalnogo razvitiya pedagoga: sovremennoe prochtenie i sistemnaya praktika. Sbornik nauchnykh statey. 2022. S. 219-222. |
Annotation |
XVIII МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «СТРАТЕГИИ И РЕСУРСЫ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА: СОВРЕМЕННОЕ ПРОЧТЕНИЕ И СИСТЕМНАЯ ПРАКТИКА« |
Keywords |
СЕМИНАРСКИЕ ЗАНЯТИЯ, ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ, РЕФЛЕКСИВНОСТЬ, САМОРЕГУЛЯЦИЯ, СТУДЕНТЫ, УЧЕБНЫЕ РЕГУЛЯТОРНЫЕ СВОЙСТВА ЛИЧНОСТИ |
The name of the journal |
XVIII МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «СТРАТЕГИИ И РЕСУРСЫ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА: СОВРЕМЕННОЕ ПРОЧТЕНИЕ И СИСТЕМНАЯ ПРАКТИКА«
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=273149&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Khalfieva Alisa Ramilevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Халфиева А.Р. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ И РЕГУЛЯТОРНО-ЛИЧНОСТНЫХ СВОЙСТВ СТУДЕНТОВ РАЗЛИЧНЫХ КУРСОВ ОБУЧЕНИЯ ВО ВРЕМЯ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ / А.Р. Халфиева // Стратегии и ресурсы личностно-профессионального развития педагога: современное прочтение и системная практика. Сборник научных статей. 2022. С. 219-222. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=273149&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
XVIII МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «СТРАТЕГИИ И РЕСУРСЫ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА: СОВРЕМЕННОЕ ПРОЧТЕНИЕ И СИСТЕМНАЯ ПРАКТИКА« |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье приведены результаты сравнительного анализа взаимосвязей показателей психических состояний и регуляторно-личностных свойств студентов-математиков первого и четвертого курсов во время семинарских занятий. Было выявлено, что, несмотря на большую разницу в количестве взаимосвязей показателей, у студентов как первого, так и четвертого курса значимую роль играют показатели, связанные с целеполаганием |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
СЕМИНАРСКИЕ ЗАНЯТИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
РЕФЛЕКСИВНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
САМОРЕГУЛЯЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
СТУДЕНТЫ |
ru_RU |
dc.subject |
УЧЕБНЫЕ РЕГУЛЯТОРНЫЕ СВОЙСТВА ЛИЧНОСТИ |
ru_RU |
dc.title |
ВЗАИМОСВЯЗЬ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ И РЕГУЛЯТОРНО-ЛИЧНОСТНЫХ СВОЙСТВ СТУДЕНТОВ РАЗЛИЧНЫХ КУРСОВ ОБУЧЕНИЯ ВО ВРЕМЯ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|