Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Garnaeva Guzel Ildarovna, author
Nizamova Elmira Ilgamovna, author
Fadeeva Elena Yurevna, author
Shigapova Elvera Damirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Garnaeva G.I. , Nizamova E.I., Shigapova E.D., Fadeeva E.Yu. Organizaciya proizvodstvennoy (pedagogicheskoy) praktiki studentov s pozicii kompetentnostnogo podkhoda, Sbornik nauchnykh trudov VIII Mezhdunarodnogo foruma po pedagogicheskomu obrazovaniyu «Obrazovanie, professionalnoe razvitie i sokhranenie zdorovya uchitelya v XXI veke», Kazan: Izdatelstvo Kazanskogo universiteta, 2022 – Ch. II. – S. 193-204. |
Annotation |
ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ УЧИТЕЛЯ В XXI ВЕКЕ Сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию |
Keywords |
производственная (педагогическая) практика, фонд оценочных
средств, профессиональные компетенции, профессиональный стандарт Педагог, педагогическая практика, программа педагогической практики. |
The name of the journal |
ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ УЧИТЕЛЯ В XXI ВЕКЕ Сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию
|
URL |
https://ifte.kpfu.ru/wp-content/uploads/2022/11/TOM-2-ispr.-vyh.-dan..pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=273208&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Garnaeva Guzel Ildarovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Nizamova Elmira Ilgamovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Fadeeva Elena Yurevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Shigapova Elvera Damirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гарнаева Г.И. , Низамова Э.И., Шигапова Э.Д., Фадеева Е.Ю. Организация производственной (педагогической) практики студентов с позиции компетентностного подхода, Сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию «Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке», Казань: Издательство Казанского университета, 2022 – Ч. II. – С. 193-204. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=273208&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ УЧИТЕЛЯ В XXI ВЕКЕ Сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Основная задача производственной (педагогической) практики: овладение умениями и навыками практической деятельности учителя физики в современной школе,
формирование элементов педагогического опыта. Значимость педагогической практики состоит в том, что студенты в период прохождения практики оказываются включенными во
все основные виды деятельности учителя-предметника и классного руководителя, получают представление о фактическом содержании и объеме их работы, приобретают опыт
решения реальных проблем профессионального труда педагога. Статья посвящена анализу
опыта проведения производственной (педагогической) практики бакалавров, обучающихся
по направлению 44.03.05 «Педагогическое образование», профиль: физика и математика института физики Казанского федерального университета в соответствии с федеральным
государственным образовательным стандартом высшего образования и профессиональным
стандартом Педагога. Обращается внимание на требования, предъявляемые к прохожде-
194
нию производственной (педагогической) практике по физике бакалавров, будущих учителей
физики в условиях компетентностного подхода. Раскрываются вопросы, связанные с порядком организации и прохождения практики обучающимися, формами и способами ее проведения, оформлением отчетной документации по практике, а также критерии оценивания
уровня сформированности компетенций и степень влияния прохождения педагогической
практики на их формирование.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
производственная (педагогическая) практика |
ru_RU |
dc.subject |
фонд оценочных
средств |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональные компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональный стандарт Педагог |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая практика |
ru_RU |
dc.subject |
программа педагогической практики. |
ru_RU |
dc.title |
Организация производственной (педагогической) практики студентов с позиции компетентностного подхода, |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|