Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Antonchenko Nataliya Gennadevna, author
Kotenkova Svetlana Nikolaevna, author
Martynova Olga Vyacheslavovna, author
Palyakin Roman Borisovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kotenkova S. N. Issledovanie processa osvoeniya disciplin osnovnykh obrazovatelnykh programm vysshego obrazovaniya posredstvom onlayn-kursov / S. N. Kotenkova, O. V. Martynova, N. G. Antonchenko, R. B. Palyakin // Sovremennye problemy nauki i obrazovaniya. – 2022. – № 5. – S. 18-29 |
Annotation |
Пандемия COVID-19 внесла определенные коррективы в образовательный процесс высших учебных заведений. На первый план в постановке задач обучения студентов вузов встала задача организации образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. В настоящее время наблюдается дальнейшее внедрение инструментов электронного обучения в реализацию образовательных программ высшего образования. Одним из инструментов электронного обучения являются онлайн-курсы. Задача исследования состояла в том, чтобы оценить эффективность освоения дисциплины «Маркетинг» обучающимися посредством онлайн-курса и сформировать направления совершенствования процесса освоения дисциплин с применением инструментов электронного обучения, в том числе онлайн-курсов. В исследовании приняли участие шесть академических групп студентов. Оптимальным форматом достижения высоких образовательных результатов по дисциплине при ее реализации посредством онлайн-курса является смешанный формат изучения, при котором практические навыки обучающиеся получают на занятиях с преподавателем, а теоретические знания осваивают в онлайн-формате. Онлайн-курсы как инструмент электронного обучения целесообразны в реализации основных образовательных программ при грамотном подходе к их подбору на основе планируемых образовательных результатов и в сочетании с аудиторными занятиями. |
Keywords |
электронное обучение, дистанционные образовательные технологии,
онлайн-курсы, гибридный формат освоения дисциплин, форматы освоения дисциплин |
The name of the journal |
Современные проблемы науки и образования
|
On-line resource for training course |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/173363/F_elibrary_49767158_84975869.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
URL |
https://science-education.ru/article/view?id=32041 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=273457&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Antonchenko Nataliya Gennadevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kotenkova Svetlana Nikolaevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Martynova Olga Vyacheslavovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Palyakin Roman Borisovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Котенкова С. Н. Исследование процесса освоения дисциплин основных образовательных программ высшего образования посредством онлайн-курсов / С. Н. Котенкова, О. В. Мартынова, Н. Г. Антонченко, Р. Б. Палякин // Современные проблемы науки и образования. – 2022. – № 5. – С. 18-29 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=273457&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Пандемия COVID-19 внесла определенные коррективы в образовательный процесс высших учебных заведений. На первый план в постановке задач обучения студентов вузов встала задача организации образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. В настоящее время наблюдается дальнейшее внедрение инструментов электронного обучения в реализацию образовательных программ высшего образования. Одним из инструментов электронного обучения являются онлайн-курсы. Задача исследования состояла в том, чтобы оценить эффективность освоения дисциплины «Маркетинг» обучающимися посредством онлайн-курса и сформировать направления совершенствования процесса освоения дисциплин с применением инструментов электронного обучения, в том числе онлайн-курсов. В исследовании приняли участие шесть академических групп студентов. Оптимальным форматом достижения высоких образовательных результатов по дисциплине при ее реализации посредством онлайн-курса является смешанный формат изучения, при котором практические навыки обучающиеся получают на занятиях с преподавателем, а теоретические знания осваивают в онлайн-формате. Онлайн-курсы как инструмент электронного обучения целесообразны в реализации основных образовательных программ при грамотном подходе к их подбору на основе планируемых образовательных результатов и в сочетании с аудиторными занятиями. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
электронное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционные образовательные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн-курсы |
ru_RU |
dc.subject |
гибридный формат освоения дисциплин |
ru_RU |
dc.subject |
форматы освоения дисциплин |
ru_RU |
dc.title |
Исследование процесса освоения дисциплин основных образовательных программ высшего образования посредством онлайн-курсов |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|