Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Shamsutdinova Ilsiya Ildusovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Shamsutdinova I.I. Status i rol pedagoga vysshey shkoly v ocenkakh prepodavateley i studentov v usloviyakh cifrovizacii obrazovaniya. // Kazanskiy socialno-gumanitarnyy vestnik. – 2022. – №2(53) – S. 52-55. |
Annotation |
В современных условиях, связанных с возрастанием роли цифровых технологий как в обществе в целом, так и в системе высшего образования в частности, меняются функции и роли преподавателя в образовательном процессе. Участниками данного процесса выступают и преподаватели, и студенты и поэтому для изучения статусно-ролевых характеристик педагога высшей школы, необходимо учитывать мнение обеих сторон. С помощью авторского исследования методом опроса студентов (n=1372) и профессорско-преподавательского состава (n=419) Казанского (Приволжского) федерального университета, были выявлены как противоречия, так и общие представления о статусе и роли преподавателя вуза в условиях цифровизации образования. |
Keywords |
студент, преподаватель, система высшего образования. |
The name of the journal |
Казанский социально-гуманитарный вестник
|
URL |
https://kpfu.ru/status-i-rol-pedagoga-vysshej-shkoly-v-ocenkah-418014.html |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=273509&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Shamsutdinova Ilsiya Ildusovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шамсутдинова И.И. Статус и роль педагога высшей школы в оценках преподавателей и студентов в условиях цифровизации образования. // Казанский социально-гуманитарный вестник. – 2022. – №2(53) – С. 52-55. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=273509&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский социально-гуманитарный вестник |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В современных условиях, связанных с возрастанием роли цифровых технологий как в обществе в целом, так и в системе высшего образования в частности, меняются функции и роли преподавателя в образовательном процессе. Участниками данного процесса выступают и преподаватели, и студенты и поэтому для изучения статусно-ролевых характеристик педагога высшей школы, необходимо учитывать мнение обеих сторон. С помощью авторского исследования методом опроса студентов (n=1372) и профессорско-преподавательского состава (n=419) Казанского (Приволжского) федерального университета, были выявлены как противоречия, так и общие представления о статусе и роли преподавателя вуза в условиях цифровизации образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
преподаватель |
ru_RU |
dc.subject |
система высшего образования. |
ru_RU |
dc.title |
Статус и роль педагога высшей школы в оценках преподавателей и студентов в условиях цифровизации образования. |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|