Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
СТАТУС И РОЛЬ ПЕДАГОГА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ В ОЦЕНКАХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ.
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2022
Языкрусский
  • Shamsutdinova Ilsiya Ildusovna, author
  • Bibliographic description in the original language Shamsutdinova I.I. Status i rol pedagoga vysshey shkoly v ocenkakh prepodavateley i studentov v usloviyakh cifrovizacii obrazovaniya. // Kazanskiy socialno-gumanitarnyy vestnik. – 2022. – №2(53) – S. 52-55.
    Annotation В современных условиях, связанных с возрастанием роли цифровых технологий как в обществе в целом, так и в системе высшего образования в частности, меняются функции и роли преподавателя в образовательном процессе. Участниками данного процесса выступают и преподаватели, и студенты и поэтому для изучения статусно-ролевых характеристик педагога высшей школы, необходимо учитывать мнение обеих сторон. С помощью авторского исследования методом опроса студентов (n=1372) и профессорско-преподавательского состава (n=419) Казанского (Приволжского) федерального университета, были выявлены как противоречия, так и общие представления о статусе и роли преподавателя вуза в условиях цифровизации образования.
    Keywords студент, преподаватель, система высшего образования.
    The name of the journal Казанский социально-гуманитарный вестник
    URL https://kpfu.ru/status-i-rol-pedagoga-vysshej-shkoly-v-ocenkah-418014.html
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=273509&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    Kaz_soc_gum_vestnik__2_2022__52_55.pdf 0,08 pdf show / download

    Full metadata record