Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Bichurina Seimbika Usmanovna, author
|
|
Kadyrova Rano Mamadzhanovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
S.U. Bichurina, R.M. Kadyrova ISSLEDOVATELSKAYa KOMPETENTNOST KAK RESURS PROFESSIONALNOGO RAZVITIYa BUDUShhEGO PEDAGOGA. Obrazovanie, professionalnoe razvitie i sokhranenie zdorovya uchitelya v XXI veke [Elektronnyy resurs]: sbornik nauchnykh trudov VIII Mezhdunarodnogo foruma po pedagogicheskomu obrazovaniyu. – Elektronnye tekstovye dannye (1 fayl: 7,27 Mb). – Kazan: Izdatelstvo Kazanskogo universiteta, 2022. – Ch. I. – 568 s. |
Annotation |
Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке |
Keywords |
компетенция, интеграция, интерактивность, самоактивизация. мотивация, исследовательские способности, исследовательская деятельность. |
The name of the journal |
Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=273571&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bichurina Seimbika Usmanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kadyrova Rano Mamadzhanovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
С.У. Бичурина, Р.М. Кадырова ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК РЕСУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА. Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке [Электронный ресурс]: сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию. – Электронные текстовые данные (1 файл: 7,27 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2022. – Ч. I. – 568 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=273571&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность статьи обусловлена совершенствованием системы под- готовки научно-педагогических кадров. Цель статьи – выявление мотивации у студентов к проведению научно-исследовательской работы; определение поэтапности формирования исследовательской компетентности у студентов в процессе их обучения в вузе. Методы: теоретические (теоретический анализ педагогической, психологической, научно- методической литературы по проблеме исследования), эмпирические (анализ, сравнение, обобщение, выбор содержания, наблюдение, анкетирование), педагогический эксперимент (констатирующий, формирующий, контрольный этапы эксперимента), метод экспертных оценок, статистической обработки результатов исследования. Статья предназначена для преподавателей вуза, студентов, магистрантов, сотрудников образовательных учреждений, занимающихся вопросами научно-исследовательской работы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
интеграция |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивность |
ru_RU |
dc.subject |
самоактивизация. мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
исследовательские способности |
ru_RU |
dc.subject |
исследовательская деятельность. |
ru_RU |
dc.title |
КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК РЕСУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА. |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|