Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Kapralova Yuliya Vladimirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Shtyrlina E.G. Razvitie kommunikativnykh navykov pri obuchenii russkomu yazyku kak inostrannomu (na materiale biografii L.N. Tolstogo) / Shtyrlina E.G., Kapralova Yu.V. // Filologiya i kultura. 2022. – № 2 (68). – S. 187-193. |
Annotation |
В статье представлена авторская методика по развитию коммуникативно-речевых умений и на
выков на уроках русского языка как иностранного на материале жизни и творчества русского пи
сателя Л. Н. Толстого. Основной принцип предлагаемой методики сводится к следующему поло
жению: текстовые материалы разной жанрово-стилевой принадлежности (биографический очерк,
воспоминания современников, дневниковые записи, собственно авторский художественный текст)
изучаются в хронологической последовательности в сопровождении комплекса традиционных и
инновационных форм заданий. |
Keywords |
русский язык как иностранный, коммуникация, коммуникативная компетенция, коммуникативно-речевые умения и навыки, лингвокультурологическая компетенция, интерактивные методы обучения |
The name of the journal |
Филология и культура
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=273624&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kapralova Yuliya Vladimirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Штырлина Е.Г. Развитие коммуникативных навыков при обучении русскому языку как иностранному (на материале биографии Л.Н. Толстого) / Штырлина Е.Г., Капралова Ю.В. // Филология и культура. 2022. – № 2 (68). – С. 187-193. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=273624&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филология и культура |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлена авторская методика по развитию коммуникативно-речевых умений и на
выков на уроках русского языка как иностранного на материале жизни и творчества русского пи
сателя Л. Н. Толстого. Основной принцип предлагаемой методики сводится к следующему поло
жению: текстовые материалы разной жанрово-стилевой принадлежности (биографический очерк,
воспоминания современников, дневниковые записи, собственно авторский художественный текст)
изучаются в хронологической последовательности в сопровождении комплекса традиционных и
инновационных форм заданий. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык как иностранный |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативная компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативно-речевые умения и навыки |
ru_RU |
dc.subject |
лингвокультурологическая компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивные методы обучения |
ru_RU |
dc.title |
Развитие коммуникативных навыков при обучении русскому языку как иностранному (на материале биографии Л.Н. Толстого) |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|