Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Myuller Dmitriy Georgievich, author
Starshinov Aleksey Nikolaevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Ob otdelnykh nedostatkakh gosudarstvennogo regulirovaniya reklamy rynka cennykh bumag v Rossii / A.N.Starshinov, D.G.Myuller // Kazanskiy socialno-gumanitarnyy vestnik. - 2022. - №4 (55). - S.69-72. |
Annotation |
настоящее время во всем мире, в том числе и в России, стремительно развивается рынок ценных бумаг.
Мощным средством привлечения финансовых ресурсов в данный сектор экономики является реклама. В то же время
российские реалии вносят значительные поправки в теорию и практику государственного регулирования данной сфе-
ры, что необходимо учитывать при разработке мер по ее совершенствованию. В статье анализируется текущее состо-
яние рекламы рынка ценных бумаг в Российской Федерации. Рассматриваются проблемные аспекты современной
российской государственной политики в сфере регулирования рекламы рынка ценных бумаг в нашей стране. Даются
рекомендации о внесении изменений в существующее государственное регулирование рекламы отечественного фон-
дового рынка. |
Keywords |
реклама, реклама рынка ценных бумаг, недобросовестная реклама, государственное регулирование
рекламы рынка ценных бумаг, проблемы рекламы фондового рынка |
The name of the journal |
Казанский социально-гуманитарный вестник
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=273663&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Myuller Dmitriy Georgievich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Starshinov Aleksey Nikolaevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Об отдельных недостатках государственного регулирования рекламы рынка ценных бумаг в России / А.Н.Старшинов, Д.Г.Мюллер // Казанский социально-гуманитарный вестник. - 2022. - №4 (55). - С.69-72. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=273663&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский социально-гуманитарный вестник |
ru_RU |
dc.description.abstract |
настоящее время во всем мире, в том числе и в России, стремительно развивается рынок ценных бумаг.
Мощным средством привлечения финансовых ресурсов в данный сектор экономики является реклама. В то же время
российские реалии вносят значительные поправки в теорию и практику государственного регулирования данной сфе-
ры, что необходимо учитывать при разработке мер по ее совершенствованию. В статье анализируется текущее состо-
яние рекламы рынка ценных бумаг в Российской Федерации. Рассматриваются проблемные аспекты современной
российской государственной политики в сфере регулирования рекламы рынка ценных бумаг в нашей стране. Даются
рекомендации о внесении изменений в существующее государственное регулирование рекламы отечественного фон-
дового рынка. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
реклама рынка ценных бумаг |
ru_RU |
dc.subject |
недобросовестная реклама |
ru_RU |
dc.subject |
государственное регулирование
рекламы рынка ценных бумаг |
ru_RU |
dc.subject |
проблемы рекламы фондового рынка |
ru_RU |
dc.title |
Об отдельных недостатках государственного регулирования рекламы рынка ценных бумаг в России |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|