Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Shmeleva Snezhana Aleksandrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Shmeleva S.A. Tolerantnost i inklyuzivnoe obrazovanie/ Shmeleva S.A. // Razvitie lichnosti rebenka s OVZ: s narusheniem slukha. Inklyuzivnoe obrazovanie. Problemy. Poisk. Perspektivy. Chast1.- Kazan: NOU DPO «Centr socialno-gumanitarnogo obra-zovaniya», 2019. – 162 s. |
Annotation |
Развитие личности ребенка с ОВЗ: с нарушением слуха. Инклюзивное образование. Проблемы. Поиск. Перспективы. Часть1.- Казань: НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования», 2019. – 162 с. |
Keywords |
Толерантность, инклюзия, адаптация, гармонизация общества |
The name of the journal |
Развитие личности ребенка с ОВЗ: с нарушением слуха. Инклюзивное образование. Проблемы. Поиск. Перспективы. Часть1.- Казань: НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования», 2019. – 162 с.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=273886&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Shmeleva Snezhana Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шмелева С.А. Толерантность и инклюзивное образование/ Шмелева С.А. // Развитие личности ребенка с ОВЗ: с нарушением слуха. Инклюзивное образование. Проблемы. Поиск. Перспективы. Часть1.- Казань: НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного обра-зования», 2019. – 162 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=273886&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Развитие личности ребенка с ОВЗ: с нарушением слуха. Инклюзивное образование. Проблемы. Поиск. Перспективы. Часть1.- Казань: НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования», 2019. – 162 с. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается понятие толерантности, особенности инклюзивного образования, роль воспитателя, педагога в успешной адаптации и отношениях детей друг к другу |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Толерантность |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзия |
ru_RU |
dc.subject |
адаптация |
ru_RU |
dc.subject |
гармонизация общества |
ru_RU |
dc.title |
Толерантность и инклюзивное образование |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|