Form of presentation | Other electronic educational resources |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Kamakhina Rina Samatovna, author
Yakovenko Tatyana Vladimirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Yakovenko, T.V., Kamakhina, R.S. Proektnaya deyatelnost obuchayushhikhsya po biologii [Elektronnyy resurs] / Yakovenko T.V., Kamakhina R.S.; KFU, kafedra biologicheskogo obrazovaniya. - K., 2022. - Rezhim dostupa: https://do.kpfu.ru/course/view.php?id=7451 - 10.12.2022. |
Annotation |
в настоящее время метод проектной деятельности – неотъемлемая часть
образовательного процесса. Он мотивирует обучающихся на развитие творческих
способностей, самостоятельную работу, поиск информации и получение окончательного
продукта. Основной принцип метода проектов гласит, что исходным пунктом обучения
должны служить детские интересы сегодняшнего дня. Дьюи предлагал строить обучение на
активной основе, через целесообразную деятельность ученика, сообразуясь с его личными
интересами именно в этом знании. Учитель может подсказать новые источники информации
или просто направить мысль учеников в нужную сторону для собственного поиска. Но в
результате ученики должны самостоятельно и совместными усилиями решить проблему,
применив необходимые знания подчас из разных областей, получить реальный и ощутимый
результат. Решение проблемы, таким образом, приобретает контуры проектной деятельности. |
Keywords |
метод проектов, образование |
URL |
https://do.kpfu.ru/course/view.php?id=7451 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=274017&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kamakhina Rina Samatovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Yakovenko Tatyana Vladimirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Яковенко, Т.В., Камахина, Р.С. Проектная деятельность обучающихся по биологии [Электронный ресурс] / Яковенко Т.В., Камахина Р.С.; КФУ, кафедра биологического образования. - К., 2022. - Режим доступа: https://do.kpfu.ru/course/view.php?id=7451 - 10.12.2022. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=274017&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
в настоящее время метод проектной деятельности – неотъемлемая часть
образовательного процесса. Он мотивирует обучающихся на развитие творческих
способностей, самостоятельную работу, поиск информации и получение окончательного
продукта. Основной принцип метода проектов гласит, что исходным пунктом обучения
должны служить детские интересы сегодняшнего дня. Дьюи предлагал строить обучение на
активной основе, через целесообразную деятельность ученика, сообразуясь с его личными
интересами именно в этом знании. Учитель может подсказать новые источники информации
или просто направить мысль учеников в нужную сторону для собственного поиска. Но в
результате ученики должны самостоятельно и совместными усилиями решить проблему,
применив необходимые знания подчас из разных областей, получить реальный и ощутимый
результат. Решение проблемы, таким образом, приобретает контуры проектной деятельности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
метод проектов |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
метод проектов |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.title |
Проектная деятельность обучающихся по биологии |
ru_RU |
dc.type |
Other electronic educational resources |
ru_RU |
|