Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Bashirova Elza Ildarovna, author
|
|
Fakhrutdinova Inessa Alekovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Bashirova E.I., Fakhrutdinova I.A. Neformalnoe arkhitekturnoe obrazovanie v strukture nepreryvnogo arkhitekturnogo obrazovaniya. Analiz terminov // Privolzhskiy nauchnyy zhurnal / Nizhegorodskiy gosudarstvennyy arkhitekturno-stroitelnyy universitet. – N. Novgorod, 2017. – S. 61-67. |
Annotation |
Рассматривается неформальное архитектурное образование как составная часть процесса непрерывного архитектурного образования. Термины «формальное», «неформальное» и «информальное» образование пришли из зарубежной практики и соотносятся с традиционным для российской практики делением на профессиональное и дополнительное образование, дается определение понятия «неформальное» архитектурное образование, рассматриваются его цели и задачи, приводится классификация видов неформального
архитектурного образования. Этапы неформального архитектурного образования представлены в виде схемы. Всего выделяются три этапа, каждый из которых ориентирован
на определенную группу потребителей, реализует определенные задачи и использует соответствующие практики. Неформальное образование занимает особое место в структуре непрерывного архитектурного образования, обеспечивая его всеобъемлющий характер. |
Keywords |
непрерывное архитектурное образование, неформальное архитектурное образование |
The name of the journal |
Приволжский научный журнал
|
On-line resource for training course |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/173407/Tekst_stati2017.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
URL |
https://pnj.nngasu.ru/about/vacancies.php?PAGEN_1=2 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=274173&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bashirova Elza Ildarovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Fakhrutdinova Inessa Alekovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Баширова Э.И., Фахрутдинова И.А. Неформальное архитектурное образование в структуре непрерывного архитектурного образования. Анализ терминов // Приволжский научный журнал / Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет. – Н. Новгород, 2017. – С. 61-67. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=274173&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Приволжский научный журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Рассматривается неформальное архитектурное образование как составная часть процесса непрерывного архитектурного образования. Термины «формальное», «неформальное» и «информальное» образование пришли из зарубежной практики и соотносятся с традиционным для российской практики делением на профессиональное и дополнительное образование, дается определение понятия «неформальное» архитектурное образование, рассматриваются его цели и задачи, приводится классификация видов неформального
архитектурного образования. Этапы неформального архитектурного образования представлены в виде схемы. Всего выделяются три этапа, каждый из которых ориентирован
на определенную группу потребителей, реализует определенные задачи и использует соответствующие практики. Неформальное образование занимает особое место в структуре непрерывного архитектурного образования, обеспечивая его всеобъемлющий характер. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
непрерывное архитектурное образование |
ru_RU |
dc.subject |
неформальное архитектурное образование |
ru_RU |
dc.title |
Неформальное архитектурное образование в струк-туре непрерывного архитектурного образования. Анализ терминов |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|