Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Bochkareva Tatyana Nikolaevna, author
|
|
Sagdeeva Azaliya Rasykhovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Sagdeeva A.R., Aktualnye problemy povysheniya effektivnosti ekspertnoy deyatelnosti v obrazovanii v Rossii i za rubezhom / A.R. Sagdeeva, T.N. Bochkareva// Rossiyskie i zarubezhnye praktiki povysheniya rezilentnosti obrazovatelnykh organizaciy: materialy I Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii (29-30 sentyabrya 2022 g.). – Kazan: Izd-vo Kazan. un-ta, 2022. – S.177-181. |
Annotation |
Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций |
Keywords |
экспертная деятельность, образовательная организация, образование, педагогическая экспертиза, система образования |
The name of the journal |
Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=274327&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bochkareva Tatyana Nikolaevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Sagdeeva Azaliya Rasykhovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сагдеева А.Р., Актуальные проблемы повышения эффективности экспертной деятельности в образовании в России и за рубежом / А.Р. Сагдеева, Т.Н. Бочкарева// Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций: материалы I Международной научно-практической конференции (29-30 сентября 2022 г.). – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2022. – С.177-181. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=274327&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье определены понятие и содержание экспертной деятельности в образовании; выявлены условия эффективности экспертной деятельности в образовании; проанализированы современные модели педагогической экспертизы в системе образования. Также дана общая характеристика образовательной организации; проведены анализ специфики экспертной деятельности в образовательной организации, и анализ эффективности экспертной деятельности в образовательной организации, проанализированы результаты апробации проекта экспертной деятельности в образовании; сформулированы рекомендации по повышению эффективности условий экспертной деятельности в образовательной организации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
экспертная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная организация |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая экспертиза |
ru_RU |
dc.subject |
система образования |
ru_RU |
dc.title |
Актуальные проблемы повышения эффективности экспертной деятельности в образовании в России и за рубежом |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|