Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Sayfullina Nadezhda Alekseevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Sayfullina, N. A. Empiricheskoe issledovanie formirovaniya prognosticheskoy kompetentnosti u studentov pedagogicheskoy magistratury / N. A. Sayfullina // Strategii i resursy lichnostno-professionalnogo razvitiya pedagoga: sovremennoe prochtenie i sistemnaya praktika : Sbornik nauchnykh statey, Moskva, 04–05 iyulya 2022 goda. – Moskva: Psikhologicheskiy institut Rossiyskoy akademii obrazovaniya, 2022. – S. 88-90. – DOI 10.24412/cl-36923-2022-1-88-90 |
Annotation |
СТРАТЕГИИ И РЕСУРСЫ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА: СОВРЕМЕННОЕ ПРОЧТЕНИЕ И СИСТЕМНАЯ ПРАКТИКА |
Keywords |
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАГИСТРАТУРА, ПРОГНОЗИРОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ, ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
|
The name of the journal |
СТРАТЕГИИ И РЕСУРСЫ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА: СОВРЕМЕННОЕ ПРОЧТЕНИЕ И СИСТЕМНАЯ ПРАКТИКА
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=274649&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Sayfullina Nadezhda Alekseevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сайфуллина, Н. А. Эмпирическое исследование формирования прогностической компетентности у студентов педагогической магистратуры / Н. А. Сайфуллина // Стратегии и ресурсы личностно-профессионального развития педагога: современное прочтение и системная практика : Сборник научных статей, Москва, 04–05 июля 2022 года. – Москва: Психологический институт Российской академии образования, 2022. – С. 88-90. – DOI 10.24412/cl-36923-2022-1-88-90 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=274649&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
СТРАТЕГИИ И РЕСУРСЫ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА: СОВРЕМЕННОЕ ПРОЧТЕНИЕ И СИСТЕМНАЯ ПРАКТИКА |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Система высшего образования в нашей стране развивается и подвергается новым преобразованиям. В рамках подготовки будущих педагогов в высших учебных заведениях отмечается усиление ориентации на социальный заказ, а также возрастающая роль эффективной стратегической деятельности по подготовке прогностически ориентированных специалистов образовательной системы. В данной статье представлены результаты эмпирического исследования формирования прогностической компетентности у магистрантов педагогического направления. Эксперимент проведен на основе педагогической модели формирования прогностической компетентности у студентов педагогической магистратуры, состоящей из методологического, процессуально-содержательного и результативного блоков. Полученные результаты исследования могут быть использованы при подготовке будущих педагогов в вузе и процессе повышения квалификации педагогов. Кроме того, результаты исследования могут помочь при проектировании и организации учебного процесса в высших учебных заведениях. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАГИСТРАТУРА |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ |
ru_RU |
dc.subject |
ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
|
ru_RU |
dc.title |
Эмпирическое исследование формирования прогностической компетентности у студентов педагогической магистратуры |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|