Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Bolshov Aleksey Vasilevich, author
Kulik Elena Nikolaevna, author
Nabieva Larisa Georgievna, author
Nasibullina Aliya Serdarovna, author
Shakirova Dilyara Shamilevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
L.G. Nabieva, E.N. Garipova, A.V. Bolshov,
E.N. Kulik, A.S. Nasibullina,
D.Sh. Shakirova. Model motivacionnogo
processa v studencheskoy srede /«Kazanskiy ekonomicheskiy vestnik». - 2022. - № 4 - S. 34-39. |
Annotation |
Формирование академической мотивации у студентов становится острой проблемой
высшего учебного заведения. Мотивация является важным условием успешного освоения студентами
необходимых компетенций, получения профессиональных умений и навыков. Формирование мотивации и сохранения интереса к обучению зависит и от преподавателя. Формирование мотивации – это использование различных форм, методов обучения и организации образовательной деятельности на основе
возможностей, склонностей, способностей обучающихся. Преподаватель должен тонко ощущать грань
между внутренней и внешней мотивацией. Преподавателю необходимо помочь студенту: 1) в правильности постановки академических целей, безошибочно сопоставлять данные цели со своим возможностями;
2) определить четкие действия, которые можно совершить в настоящее время, чтобы затем добиться поставленных перед собой целей; 3) научиться понимать и определять, насколько его желаемые действия
приближают к цели.В статье представлена адаптированная модель мотивационного процесса в студенческой среде, основанная на ситуационной теории П. Херси и К. Бланшара, представлена динамика рискованности мотивации студентов в образовательном процессе и разработана карта общих рисков, которые возникают в ходе
реализации предлагаемой модели мотивационного процесса, где выделены внутренние и внешние риски. |
Keywords |
Ключевые слова: высшее образование, учебный процесс, академическая мотивация студентов, модель мотивации, модель Херси и Бланшара, ситуационная модель преподавательства, стиль преподавания,
модель мотивационного процесса, динамика рискованности, карта рисков. |
The name of the journal |
Казанский экономический вестник
|
URL |
https://kpfu.ru/science/nauchnye-izdaniya/kev/arhiv-nomerov |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=274822&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bolshov Aleksey Vasilevich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kulik Elena Nikolaevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Nabieva Larisa Georgievna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Nasibullina Aliya Serdarovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Shakirova Dilyara Shamilevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Л.Г. Набиева, Е.Н. Гарипова, А.В. Большов,
Е.Н. Кулик, А.С. Насибуллина,
Д.Ш. Шакирова. Модель мотивационного
процесса в студенческой среде /«Казанский экономический вестник». - 2022. - № 4 - С. 34-39. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=274822&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский экономический вестник |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Формирование академической мотивации у студентов становится острой проблемой
высшего учебного заведения. Мотивация является важным условием успешного освоения студентами
необходимых компетенций, получения профессиональных умений и навыков. Формирование мотивации и сохранения интереса к обучению зависит и от преподавателя. Формирование мотивации – это использование различных форм, методов обучения и организации образовательной деятельности на основе
возможностей, склонностей, способностей обучающихся. Преподаватель должен тонко ощущать грань
между внутренней и внешней мотивацией. Преподавателю необходимо помочь студенту: 1) в правильности постановки академических целей, безошибочно сопоставлять данные цели со своим возможностями;
2) определить четкие действия, которые можно совершить в настоящее время, чтобы затем добиться поставленных перед собой целей; 3) научиться понимать и определять, насколько его желаемые действия
приближают к цели.В статье представлена адаптированная модель мотивационного процесса в студенческой среде, основанная на ситуационной теории П. Херси и К. Бланшара, представлена динамика рискованности мотивации студентов в образовательном процессе и разработана карта общих рисков, которые возникают в ходе
реализации предлагаемой модели мотивационного процесса, где выделены внутренние и внешние риски. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Ключевые слова: высшее образование |
ru_RU |
dc.subject |
учебный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
академическая мотивация студентов |
ru_RU |
dc.subject |
модель мотивации |
ru_RU |
dc.subject |
модель Херси и Бланшара |
ru_RU |
dc.subject |
ситуационная модель преподавательства |
ru_RU |
dc.subject |
стиль преподавания |
ru_RU |
dc.subject |
модель мотивационного процесса |
ru_RU |
dc.subject |
динамика рискованности |
ru_RU |
dc.subject |
карта рисков. |
ru_RU |
dc.title |
Модель мотивационного процесса в студенческой среде |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|