Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Masalimova Alfiya Rafisovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Irismetova, I.I., Masalimova A.R. Model i konceptualnye podkhody k formirovaniyu gotovnosti nastavnikov k osushhestvleniyu neprofessionalnoy pedagogicheskoy deyatelnosti // Vestnik MPGU. Seriya Pedagogika i psikhologiya. – 2022. – № 16(4). – C. 10-25 |
Annotation |
Авторами представлены подходы (средовый, андрагогический, деятельностный, интегративный), принципы (сознательности и активности, интеграции теории и практики, преемственности и непрерывности, адресности и корпоративности, гуманности и требовательности), задачи (взаимодействие образовательных и производственных организаций; взаимосвязь профессиональной и непрофессиональной педагогической деятельности; интеграция офлайн и онлайн форм обучения; корпоративное обучения и воспитания), содержание, технологии и компоненты сформированной готовности наставников к осуществлению непрофессиональной педагогической деятельности |
Keywords |
концептуальные подходы, модель, непрофессиональная педагогическая деятельность, подготовка наставников, повышение квалификации |
The name of the journal |
Вестник Московского городского педагогического университета. Серия Педагогика и психология
|
URL |
https://o.mgpu.ru/content_sections/izdat_centre/documents |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=275007&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Masalimova Alfiya Rafisovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ирисметова, И.И., Масалимова А.Р. Модель и концептуальные подходы к формированию готовности наставников к осуществлению непрофессиональной педагогической деятельности // Вестник МПГУ. Серия Педагогика и психология. – 2022. – № 16(4). – C. 10-25 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=275007&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Московского городского педагогического университета. Серия Педагогика и психология |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Авторами представлены подходы (средовый, андрагогический, деятельностный, интегративный), принципы (сознательности и активности, интеграции теории и практики, преемственности и непрерывности, адресности и корпоративности, гуманности и требовательности), задачи (взаимодействие образовательных и производственных организаций; взаимосвязь профессиональной и непрофессиональной педагогической деятельности; интеграция офлайн и онлайн форм обучения; корпоративное обучения и воспитания), содержание, технологии и компоненты сформированной готовности наставников к осуществлению непрофессиональной педагогической деятельности |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
концептуальные подходы |
ru_RU |
dc.subject |
модель |
ru_RU |
dc.subject |
непрофессиональная педагогическая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка наставников |
ru_RU |
dc.subject |
повышение квалификации |
ru_RU |
dc.title |
Модель и концептуальные подходы к формированию готовности наставников к осуществлению непрофессиональной педагогической деятельности |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|