Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
КОНСТРУИРУЯ НОВОЕ ИСТОРИОГРАФИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО: К ЮБИЛЕЮ ЛОРИНЫ ПЕТРОВНЫ РЕПИНОЙ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2022
Языкрусский
  • Myagkov German Panteleymonovich, author
  • Korzun Valentina Pavlovna, author
  • Ryzhenko Valentina Georgievna, author
  • Yakub Aleksey Valerevich, author
  • Bibliographic description in the original language Korzun V. P., Myagkov G. P., Ryzhenko V. G., Yakub A. V. Konstruiruya novoe istoriograficheskoe prostranstvo: k yubileyu Loriny Petrovny Repinoy // Vestnik Omskogo universiteta. Seriya Istoricheskie nauki». 2022. T. 9, № 4 (36). S. 270–283.
    Annotation Статья посвящена юбилею известного историка, доктора исторических наук, члена-корреспондента Российской академии наук Лорины Петровны Репиной. Авторы обозначили проблему личностного знания как способа сборки коммуникативного поля науки. Цель статьи – показать через самоанализ вхождения и пребывания в нём нескольких представителей из Омского и Казанского университетов как складывалась аура сотрудничества в большом научном сообществе интеллектуальной истории. Констатируется значимость фигуры Лорины Петровны Репиной не только в судьбе российской науки, но и в их личной научной судьбе. Сделан вывод, что успех большой коллаборации учёных связан с лидерским положением Лорины Петровны в науке, особой харизмой доброжелательности, умелым институциональным строительством, где принципиальным было создание открытой коммуникативной площадки – журнала «Диалог со временем».
    Keywords Л.П. Репина, интеллектуальная история, историография, научное сообщество, коммуникативное пространство науки, интеллектуальная сеть, эмоциональная энергия, преемственность
    The name of the journal Вестник Омского университета
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=275033&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    Vestnik_Omskogo_universiteta._Istoricheskie_nauki._2022.___4.pdf 19,76 pdf show / download

    Full metadata record