Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Bubekova Larisa Borisovna, author
Kudryavceva Ekaterina Lvovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Bubekova L.B., Kudryavceva E.L. Tekhnologiya immersionnogo chteniya kak put k osoznannomu prochteniyu russkoy klassiki // Literaturnaya pedagogika i chitatelskaya gramotnost: novye formaty i praktiki: materialy Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii. Kazan, 2022. S. 38-43. |
Annotation |
Литературная педагогика и читательская грамотность: новые форматы и практики: материалы Международной научно-практической конференции |
Keywords |
ТЕХНОЛОГИЯ ИММЕРСИОННОГО ЧТЕНИЯ, САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ, ОБРАЗОВАНИЕ ДЛИНОЮ В ЖИЗНЬ, КОМПЕТЕНТНОСТНО-БАЗИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, AN INDIVIDUAL'S SELF-ACTUALIZATION |
The name of the journal |
Литературная педагогика и читательская грамотность: новые форматы и практики: материалы Международной научно-практической конференции
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=49952917 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=275248&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bubekova Larisa Borisovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kudryavceva Ekaterina Lvovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бубекова Л.Б., Кудрявцева Е.Л. Технология иммерсионного чтения как путь к осознанному прочтению русской классики // Литературная педагогика и читательская грамотность: новые форматы и практики: материалы Международной научно-практической конференции. Казань, 2022. С. 38-43. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=275248&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Литературная педагогика и читательская грамотность: новые форматы и практики: материалы Международной научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В представленной статье рассматривается технология иммерсионного чтения применительно к анализу произведений русской классической литературы на уроках русского языка и литературы в школе. Именно классические произведения требуют вдумчивого прочтения, погружения в текст с применением герменевтики. В статье обосновано понятие «иммерсионное (проектное) формирующее чтение», а также кратко описаны этапы погружения в художественный текст с целью продвижения в пирамиде самоактуализации личности. Особое внимание уделено анализу рассказа А.П. Чехова «Толстый и тонкий». |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ТЕХНОЛОГИЯ ИММЕРСИОННОГО ЧТЕНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ |
ru_RU |
dc.subject |
ОБРАЗОВАНИЕ ДЛИНОЮ В ЖИЗНЬ |
ru_RU |
dc.subject |
КОМПЕТЕНТНОСТНО-БАЗИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
AN INDIVIDUAL'S SELF-ACTUALIZATION |
ru_RU |
dc.title |
Технология иммерсионного чтения как путь к осознанному прочтению русской классики |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|