Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Bubekova Larisa Borisovna, author
|
|
Lukanova Nadezhda Mikhaylovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Bubekova L.B., Lukanova N.M. Obrazovatelnyy potencial igrovykh tekhnologiy na urokakh russkogo yazyka //Filologicheskiy aspekt. 2021. № S5 (8). S. 18-24. |
Annotation |
Филологический аспект |
Keywords |
ИНТЕРКУЛЬТУРНОСТЬ, МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ, ГЕЙМИФИКАЦИЯ, ИННОВАЦИОННЫЕ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
The name of the journal |
Филологический аспект
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=45583642 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=275250&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bubekova Larisa Borisovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Lukanova Nadezhda Mikhaylovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бубекова Л.Б., Луканова Н.М. Образовательный потенциал игровых технологий на уроках русского языка //Филологический аспект. 2021. № S5 (8). С. 18-24. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=275250&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филологический аспект |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена проблеме эффективного использования игротехнологий в современной школе, в частности, в преподавании русского языка. Актуальность данной темы обусловлена тем, что инновационные игровые технологии становятся неотъемлемой частью процесса обучения XXI века, что продиктовано особенностями мышления детей поколения «Z» и «альфа». Цель исследования - опираясь на имеющиеся концепции игр нового поколения, представить и обосновать алгоритм их реализации в виде модульного игрового образовательного полифункционального комплекса, гарантированно повышающего эффективность изучения русского языка в школе. Уверенность в этом базируется на успешной длительной апробации игровых технологий на уроках русского языка. Об эффективности подхода свидетельствую следующие результаты: креативизация и деклиширование мышления обучающихся, расширение их творческого потенциала, повышение мотивации к образовательной деятельности, интерес к исследовательской деятельности, рост медиа-компетенции. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ИНТЕРКУЛЬТУРНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ГЕЙМИФИКАЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ИННОВАЦИОННЫЕ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
ru_RU |
dc.title |
Образовательный потенциал игровых технологий на уроках русского языка |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|