Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Garifullin Ramil Ramzievich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Garifullin R.R. Transformaciya pedagogiki v epokhu postmodernizma i postmodernistskaya pedagogika// Obrazovanie, professionalnoe razvitie i sokhranenie zdorovya uchitelya v XXI veke: sbornik nauchnykh trudov VIII Mezhdunarodnogo foruma po pedagogicheskomu obrazovaniyu. Kazan, 2022. S. 130-138. |
Annotation |
Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке |
Keywords |
ПОСТМОДЕРНИСТСКАЯ ПЕДАГОГИКА, ПОСТМОДЕРНИСТСКИЙ ПОДХОД, ТРАДИЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА, ПОСТМОДЕРНИСТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СИСТЕМА УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК |
The name of the journal |
Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=50069128 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=275628&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Garifullin Ramil Ramzievich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гарифуллин Р.Р. Трансформация педагогики в эпоху постмодернизма и постмодернистская педагогика// Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке: сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию. Казань, 2022. С. 130-138. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=275628&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблема исследования. В настоящее время часто говорят о коренном реформировании сферы образования, но практика показывает, что это возможно только при условии принятия постмодернистских подходов. Цели образования в рамках постмодернистской подхода основательно преобразуются. Постмодернистский подход предполагает школу свободную от репрессий, авторитета и иерархии. Постмодернистский подход должен основываться на запросах учащихся педагогов.
Цели исследования. Данное исследование было посвящено анализу запросов самих учащихся и педагогов по проблеме трансформации образовательного процесса.
Методы исследования. На основании этих запросов была разработана анкета, которая легла в основу данного исследования. Анкетирование было проведено со студентами Казанского федерального университета и педагогами казанских вузов и средних школ. Был проведён социологический опрос, анкетирование, интервьюирование. Корреляционный анализ с использованием расчёта коэффициентов линейной и рангово-бисериальной корреляции |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ПОСТМОДЕРНИСТСКАЯ ПЕДАГОГИКА |
ru_RU |
dc.subject |
ПОСТМОДЕРНИСТСКИЙ ПОДХОД |
ru_RU |
dc.subject |
ТРАДИЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА |
ru_RU |
dc.subject |
ПОСТМОДЕРНИСТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
СИСТЕМА УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК |
ru_RU |
dc.title |
Трансформация педагогики в эпоху постмодернизма и постмодернистская педагогика |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|