Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Ldokova Galiya Mikhaylovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Ldokova G.M. Ponimanie uchitelyami povedeniya obuchayushhikhsya
kak uslovie povysheniya ikh uchenicheskoy rezilentnosti // Psikhologiya i obrazovanie: opyt, perspektivy, innovacii: materialy IV Vserossiyskogo foruma s mezhdunarodnym uchastiem (29–30 sentyabrya 2022 g., Nalchik) / otv. red. O.I. Mikhaylenko; Ministerstvo nauki i vysshego obrazovaniya RF, Kabardino-Balkarskiy gosudarstvennyy universitet im. Kh.M. Berbekova [Elektronnoe izdanie]. – M.: IKC «EKSPERT», 2022. – 242 s. (S.142-148). – ISBN 978-5-6048398-9-8 |
Annotation |
Психология и образование: опыт, перспективы, инновации |
Keywords |
грессивное поведение, психологические особенности подростка, ученическая резильентность, устойчивые образовательные результаты. |
The name of the journal |
Психология и образование: опыт, перспективы, инновации
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=275994&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Ldokova Galiya Mikhaylovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Льдокова Г.М. Понимание учителями поведения обучающихся
как условие повышения их ученической резильентности // Психология и образование: опыт, перспективы, инновации: материалы IV Всероссийского форума с международным участием (29–30 сентября 2022 г., Нальчик) / отв. ред. О.И. Михайленко; Министерство науки и высшего образования РФ, Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова [Электронное издание]. – М.: ИКЦ «ЭКСПЕРТ», 2022. – 242 с. (С.142-148). – ISBN 978-5-6048398-9-8 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=275994&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психология и образование: опыт, перспективы, инновации |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
грессивное поведение |
ru_RU |
dc.subject |
психологические особенности подростка |
ru_RU |
dc.subject |
ученическая резильентность |
ru_RU |
dc.subject |
устойчивые образовательные результаты. |
ru_RU |
dc.title |
Льдокова Г.М. Понимание учителями поведения обучающихся
как условие повышения их ученической резильентности // Психология и образование: опыт, перспективы, инновации: материалы IV Всероссийского форума с международным участием (29–30 сентября 2022 г., Нальчик) / отв. ред. О.И. Михайленко; Министерство науки и высшего образования РФ, Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова [Электронное издание]. – М.: ИКЦ «ЭКСПЕРТ», 2022. – 242 с. (С.142-148). – ISBN 978-5-6048398-9-8 |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|