Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Nedopekin Oleg Vladimirovich, author
Romanova Irina Vladimirovna, author
|
|
Aflyatov Danil Sangatovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Aflyatov D.S. STRATEGIYa PRODVIZhENIYa INNOVACIONNOGO OBRAZOVATELNOGO PRODUKTA «Uchebnaya sreda XXI+» NA RYNOK ROSSIYSKOY FEDERACII / D.S. Aflyatov, I.V. Romanova, O.V. Nedopekin // INNOVACII. NAUKA. OBRAZOVANIE. - 2023. - №72. - S.154-178. |
Annotation |
Пандемия 2020 года, объявленная Всемирной организацией здравоохранения, внесла существенные изменения в действующую систему образования, что является огромным вызовом для систем образования, весь процесс перешел на дистанционный формат, и встала необходимость поиска новых методов проведения лабораторных работ, контрольных и практических занятий по физике. В статье проводится анализ методов проведения занятий по физике, выработанных во время эпидемии в различных странах. Одним из возможных методов является использование интегрированных программных продуктов таких как «Учебная среда XXI+» разработанных в Институте Физики Казанского (Приволжского) Федерального Университета сотрудниками кафедры общей физики. В статье приводятся: описание программного продукта «Учебная среда XXI+», структура Учебной среды, анализ конкурентов, маркетинговые исследования, SWOT-анализ и методы продвижения на рынок. По итогам конкурентного анализа, анализа технической реализации продукта и наполнения «Учебной среды XXI+» можно сделать вывод о конкурентоспособности программного продукта. Метод конкурентного анализа помог понять, что такого ресурса как «Учебная среда «XXI+» для высших учебных заведений на рынке Российской федерации не представлено. Результатом работы является предоставление наиболее выгодной стратегии продвижения программного продукта через социальные сети и создание сайта в сети Интернет. В заключение делаются выводы о проделанной работе и подтверждается конкурентоспособность продукта на Российском рынке, обусловленная наличием явных конкурентных преимуществ перед другими продуктами, представленными на рынке. |
Keywords |
цифровизация образования, естественно-научные дисциплины, маркетинг, пандемия, образовательная среда |
The name of the journal |
ИННОВАЦИИ. НАУКА. ОБРАЗОВАНИЕ
|
URL |
https://innovjourn.ru/ |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=275995&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Nedopekin Oleg Vladimirovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Romanova Irina Vladimirovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Aflyatov Danil Sangatovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Афлятов Д.С. СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОДУКТА «Учебная среда XXI+» НА РЫНОК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ / Д.С. Афлятов, И.В. Романова, О.В. Недопекин // ИННОВАЦИИ. НАУКА. ОБРАЗОВАНИЕ. - 2023. - №72. - С.154-178. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=275995&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ИННОВАЦИИ. НАУКА. ОБРАЗОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Пандемия 2020 года, объявленная Всемирной организацией здравоохранения, внесла существенные изменения в действующую систему образования, что является огромным вызовом для систем образования, весь процесс перешел на дистанционный формат, и встала необходимость поиска новых методов проведения лабораторных работ, контрольных и практических занятий по физике. В статье проводится анализ методов проведения занятий по физике, выработанных во время эпидемии в различных странах. Одним из возможных методов является использование интегрированных программных продуктов таких как «Учебная среда XXI+» разработанных в Институте Физики Казанского (Приволжского) Федерального Университета сотрудниками кафедры общей физики. В статье приводятся: описание программного продукта «Учебная среда XXI+», структура Учебной среды, анализ конкурентов, маркетинговые исследования, SWOT-анализ и методы продвижения на рынок. По итогам конкурентного анализа, анализа технической реализации продукта и наполнения «Учебной среды XXI+» можно сделать вывод о конкурентоспособности программного продукта. Метод конкурентного анализа помог понять, что такого ресурса как «Учебная среда «XXI+» для высших учебных заведений на рынке Российской федерации не представлено. Результатом работы является предоставление наиболее выгодной стратегии продвижения программного продукта через социальные сети и создание сайта в сети Интернет. В заключение делаются выводы о проделанной работе и подтверждается конкурентоспособность продукта на Российском рынке, обусловленная наличием явных конкурентных преимуществ перед другими продуктами, представленными на рынке. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация образования |
ru_RU |
dc.subject |
естественно-научные дисциплины |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
пандемия |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная среда |
ru_RU |
dc.title |
СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОДУКТА «Учебная среда XXI+» НА РЫНОК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|