Form of presentation | Russian monographs |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Khayrullina Dinara Dilshatovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Khayrullina D.D., Bazarova L.V., Gilyazeva E.N., Mazaeva T.V. Sistema onlayn-proktoringa kak sredstvo vyyavleniya akademicheskogo moshennichestva // SOSTOYaNIE, PROBLEMY I PERSPEKTIVY RAZVITIYa SOVREMENNOGO OBRAZOVANIYa. Petrozavodsk, 2022. S. 78-94. |
Annotation |
Проблема академического мошенничества, проявляющегося в форме списывания, использования электронных средств связи и других вспомогательных средств в ходе контроля знаний, является актуальной для современного вузовского образования. В настоящей статье раскрыто понятие академического обмана в студенческой среде,
проанализированы причины подобного поведения студентов, исследовано и обосновано использование системы прокторинга как средства выявления нарушений при сдаче онлайн-экзаменов. В данном обзоре систематизированы виды прокторинга, их преимущества и недостатки, основные условия для успешной сдачи экзамена с помощью прокторинг системы. |
Keywords |
дистанционная форма, академический обман / мошенничество, система прокторинга, онлайн-экзамен, информационные технологии |
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49905458 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=277212&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Khayrullina Dinara Dilshatovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хайруллина Д.Д., Базарова Л.В., Гилязева Э.Н., Мазаева Т.В. Система онлайн-прокторинга как средство выявления академического мошенничества // СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Петрозаводск, 2022. С. 78-94. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=277212&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблема академического мошенничества, проявляющегося в форме списывания, использования электронных средств связи и других вспомогательных средств в ходе контроля знаний, является актуальной для современного вузовского образования. В настоящей статье раскрыто понятие академического обмана в студенческой среде,
проанализированы причины подобного поведения студентов, исследовано и обосновано использование системы прокторинга как средства выявления нарушений при сдаче онлайн-экзаменов. В данном обзоре систематизированы виды прокторинга, их преимущества и недостатки, основные условия для успешной сдачи экзамена с помощью прокторинг системы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционная форма |
ru_RU |
dc.subject |
академический обман / мошенничество |
ru_RU |
dc.subject |
система прокторинга |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн-экзамен |
ru_RU |
dc.subject |
информационные технологии |
ru_RU |
dc.title |
Система онлайн-прокторинга как средство выявления академического мошенничества |
ru_RU |
dc.type |
Russian monographs |
ru_RU |
|