Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Anisimova Tatyana Ivanovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Anisimova T.I. Mezhdisciplinarnaya integraciya obrazovatelnoy robototekhniki v podgotovke pedagogov STEAM-obrazovaniya / T.I. Anisimova // Luchshie praktiki obshhego i dopolnitelnogo obrazovaniya po estestvennonauchnym i tekhnicheskim disciplinam : Materialy III Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii, posvyashhennoy pamyati akademika RAN K.A. Valieva, Elabuga, 17 yanvarya 2023 goda. – Kazan: Kazanskiy (Privolzhskiy) federalnyy universitet, 2023. – S. 19-23. |
Annotation |
Лучшие практики общего и дополнительного образования по естественнонаучным и техническим дисциплинам |
Keywords |
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РОБОТОТЕХНИКА, STEAM-ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГ |
The name of the journal |
Лучшие практики общего и дополнительного образования по естественнонаучным и техническим дисциплинам
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50221142 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=277233&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Anisimova Tatyana Ivanovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Анисимова Т.И. Междисциплинарная интеграция образовательной робототехники в подготовке педагогов STEAM-образования / Т.И. Анисимова // Лучшие практики общего и дополнительного образования по естественнонаучным и техническим дисциплинам : Материалы III Международной научно-практической конференции, посвященной памяти академика РАН К.А. Валиева, Елабуга, 17 января 2023 года. – Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2023. – С. 19-23. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=277233&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Лучшие практики общего и дополнительного образования по естественнонаучным и техническим дисциплинам |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Концепция STEAM-образования предполагает интеграцию различных предметных областей: Science (наука), Technology (технология), Engineering (инженерия), Mathematics (математика), Art (искусство). В статье рассмотрено STEAM-образование как способ подготовки педагога, способного применять междисциплинарную интеграцию, обладающего знаниями и навыками для реализации межпредметных связей. Неотъемлемой составляющей модели STEАM-образования является образовательная робототехника, которая интегрирует в себе все компоненты STEAM и опирается на активные методы обучения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РОБОТОТЕХНИКА |
ru_RU |
dc.subject |
STEAM-ОБРАЗОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ПЕДАГОГ |
ru_RU |
dc.title |
Междисциплинарная интеграция образовательной робототехники в подготовке педагогов STEAM-образования |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|