Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Kamaleeva Alsu Raufovna, author
|
|
Levina Elena Yurevna, author
Stukalova Olga Vladimirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Levina E.Yu., Kamaleeva A.R., Stukalova O.V. Konceptualnye osnovaniya kognitivnoy pedagogiki // Kazanskiy pedagogicheskiy zhurnal. - 2023. - № 1 (156). - S. 27-35. (VAK) |
Annotation |
Когнитивное направление науки достаточно широко распространено в системе современных
знаний, в том числе, и в гуманитарных. Существенным препятствием для дальнейшего научного осмысления
феномена когнитивности становится отсутствие в ряду названных научных направлений педагогики как
науки о воспитании и развитии человека и управления этими процессами в рамках высшей школы.
Представленная статья обобщает отдельные исследования авторов в разработке когнитивной парадигмы
образования и когнитивной педагогики как ее прикладного знания. Цель статьи – систематизировать
концептуальные основания когнитивной педагогики, раскрыть ее методологическую базу, обобщить
закономерности и инструментарий.
Статья предназначена ученым, исследователям, педагогам, изучающим вопросы развития
образовательных систем и процессов. |
Keywords |
высшее образование, когнитивная парадигма, когнитивная педагогика, когнитивное
моделирование, концепция |
The name of the journal |
Казанский педагогический журнал
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=277864&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kamaleeva Alsu Raufovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Levina Elena Yurevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Stukalova Olga Vladimirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Левина Е.Ю., Камалеева А.Р., Стукалова О.В. Концептуальные основания когнитивной педагогики // Казанский педагогический журнал. - 2023. - № 1 (156). - С. 27-35. (ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=277864&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Когнитивное направление науки достаточно широко распространено в системе современных
знаний, в том числе, и в гуманитарных. Существенным препятствием для дальнейшего научного осмысления
феномена когнитивности становится отсутствие в ряду названных научных направлений педагогики как
науки о воспитании и развитии человека и управления этими процессами в рамках высшей школы.
Представленная статья обобщает отдельные исследования авторов в разработке когнитивной парадигмы
образования и когнитивной педагогики как ее прикладного знания. Цель статьи – систематизировать
концептуальные основания когнитивной педагогики, раскрыть ее методологическую базу, обобщить
закономерности и инструментарий.
Статья предназначена ученым, исследователям, педагогам, изучающим вопросы развития
образовательных систем и процессов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
высшее образование |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивная парадигма |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивная педагогика |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивное
моделирование |
ru_RU |
dc.subject |
концепция |
ru_RU |
dc.title |
Концептуальные основания когнитивной педагогики |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|