Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Golicyna Irina Nikolaevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Golicyna I.N. Formirovanie funkcionalnoy gramotnosti v cifrovoy obrazovatelnoy srede// Shkolnye tekhnologii. - 2022. - №6. – S.19-25. |
Annotation |
В статье рассматривается развитие функциональной грамотности обучающихся в цифровой образовательной среде, которая формируется благодаря внедрению в учебный процесс технологий электронного обучения. Рассматриваются такие составляющие функциональной грамотности, как математическая грамотность, естественно-научная грамотность, глобальная компетентность, а также технологии электронного обучения, которые могут использоваться для их формирования: мобильное обучение, смешанное и гибкое обучение, иммерсивное обучение. |
Keywords |
функциональная грамотность, цифровая образовательная среда, электронное обучение, мобильное обучение, смешанное обучение, гибкое обучение, иммерсивное обучение |
The name of the journal |
Школьные технологии
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?edn=hlldli |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=278092&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Golicyna Irina Nikolaevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Голицына И.Н. Формирование функциональной грамотности в цифровой образовательной среде// Школьные технологии. - 2022. - №6. – С.19-25. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=278092&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Школьные технологии |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается развитие функциональной грамотности обучающихся в цифровой образовательной среде, которая формируется благодаря внедрению в учебный процесс технологий электронного обучения. Рассматриваются такие составляющие функциональной грамотности, как математическая грамотность, естественно-научная грамотность, глобальная компетентность, а также технологии электронного обучения, которые могут использоваться для их формирования: мобильное обучение, смешанное и гибкое обучение, иммерсивное обучение. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
функциональная грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
электронное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
мобильное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
смешанное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
гибкое обучение |
ru_RU |
dc.subject |
иммерсивное обучение |
ru_RU |
dc.title |
Формирование функциональной грамотности в цифровой образовательной среде
|
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|