Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Khalikova Fidaliya Damirovna, author
|
|
Orazova Oguldzhakhan Dortgulyevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Khalikova F.D., Orazova O. Muzeynaya obrazovatelnaya sreda kak sredstvo obucheniya i vospitaniya odarennykh shkolnikov / Recenziruemyy nauchnyy zhurnal «Tendencii razvitiya nauki i obrazovaniya» №95, Mart 2023 (Chast 2) - Izd. Nauchnyy centr «LJournal», Samara, 2023. str. 19-21. doi: 10.18411/trnio-03-2023-57 |
Annotation |
В статье исследуется образовательная среда в музеях, организованная учителями
общеобразовательных учреждений и сотрудниками музеев для обучения и воспитания
одаренных школьников. Музеи проводят большую научно-просветительскую работу для
учащихся, музеи посещают школьники во время проведения «музейных уроков» и
тематических мероприятий, подготовленных учителем и сотрудником музея. Музеи
представляются как всемирно известные лаборатории, при посещении музеев учащиеся имеют
возможность тесного общения по конкретным вопросам с посетителями музея – участниками
различных научно-практических конференций |
Keywords |
музей, образовательная среда, обучение, воспитание, одаренный
школьник, развитие. |
The name of the journal |
Тенденции развития науки и образования
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=278666&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Khalikova Fidaliya Damirovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Orazova Oguldzhakhan Dortgulyevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Халикова Ф.Д., Оразова О. Музейная образовательная среда как средство обучения и воспитания одаренных школьников / Рецензируемый научный журнал «Тенденции развития науки и образования» №95, Март 2023 (Часть 2) - Изд. Научный центр «LJournal», Самара, 2023. стр. 19-21. doi: 10.18411/trnio-03-2023-57 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=278666&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Тенденции развития науки и образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье исследуется образовательная среда в музеях, организованная учителями
общеобразовательных учреждений и сотрудниками музеев для обучения и воспитания
одаренных школьников. Музеи проводят большую научно-просветительскую работу для
учащихся, музеи посещают школьники во время проведения «музейных уроков» и
тематических мероприятий, подготовленных учителем и сотрудником музея. Музеи
представляются как всемирно известные лаборатории, при посещении музеев учащиеся имеют
возможность тесного общения по конкретным вопросам с посетителями музея – участниками
различных научно-практических конференций |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
музей |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
одаренный
школьник |
ru_RU |
dc.subject |
развитие. |
ru_RU |
dc.title |
Музейная образовательная среда как средство обучения и воспитания одаренных школьников |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|