Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Biserova Galiya Kamilevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Biserova G.K. Subektnaya rezilentnost kak klyuchevoy faktor professionalnoy podgotovki budushhikh uchiteley /G.K. Biserova // Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya. Sbornik nauchnykh trudov.– Yalta: RIO GPA, 2023. – Vyp. 78. – Ch. 2. – S.330-334 (VAK) |
Annotation |
Проблемы современного педагогического образования |
Keywords |
студенты, резильентность, субъектность, субъект профессиональной деятельности, учитель, стресс |
The name of the journal |
Проблемы современного педагогического образования
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=278833&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Biserova Galiya Kamilevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бисерова Г.К. Субъектная резильентность как ключевой фактор профессиональной подготовки будущих учителей /Г.К. Бисерова // Проблемы современного педагогического образования. Сборник научных трудов.– Ялта: РИО ГПА, 2023. – Вып. 78. – Ч. 2. – С.330-334 (ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=278833&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современная ситуация в отечественном образовании актуализирует наличие такого профессионально-личностного качества для будущего педагога, как резильентность. Этот фактор, отражающий способность психики к быстрому восстановлению в кризисных ситуациях, является ключевым при подготовке будущих педагогов. На наш взгляд, профессиональное педагогическое образование должно быть направлено на подготовку такого учителя-профессионала, который будет способен справляться с жизненными трудностями, и сохранит позитивный взгляд на мир в ситуациях экономической, политической и социальной нестабильности. Учитель, обладающий резильентными характеристиками, является полноценным субъектом учебно-профессиональной деятельности. Он способен эффективно организовать свою профессиональную деятельность, выстраивать конструктивное взаимодействие со всеми участниками образовательных отношений. Он сможет конструктивно преодолевать стрессы и сложные профессионально-педагогические и личностные проблемы, сохранять активность и правильную жизненную позицию на пути к собственным долгосрочным целям, оставаясь эмоционально стабильным и творческим.
Проведенное эмпирическое исследование уровня сформированности резильентности у студентов педагогического вуза позволило нам разработать и апробировать модель формирования субъектной резильентности будущих педагогов. Включение данной модели в процесс подготовки будущих учителей, при использовании специальных технологий и методов, будет способствовать формированию у них профессионально важных качеств резильентного педагога.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
резильентность |
ru_RU |
dc.subject |
субъектность |
ru_RU |
dc.subject |
субъект профессиональной деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
стресс |
ru_RU |
dc.title |
Субъектная резильентность как ключевой фактор профессиональной подготовки будущих учителей |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|