Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Ilina Marina Sergeevna, author
Kamasheva Marina Viktorovna, author
Shherbakova Irina Aleksandrova, author
|
Bibliographic description in the original language |
Shherbakova I.A., Kamasheva M.V., Ilina M.S. Formirovanie subkultury budushhego uchitelya inostrannogo yazyka v usloviyakh polilingvalnogo obrazovaniya / Shherbakova I.A., Kamasheva M.V., Ilina M.S // Globalnyy nauchnyy potencial. - 2022. - № 11 (140). - S. 199-202. |
Annotation |
Целью исследования является определение факторов и структурных компонентов формирования субкультуры будущих учителей иностранных языков на основе анализа проведенного практического исследования.
Методы исследования – индукция полученных в ходе исследования результатов.
Авторы определили факторы и структурные компоненты формирования субкультуры будущих учителей иностранных языков.
На основе проведенного анализа авторы приходят к выводу, что проявлением «субкультуры будущего учителя в условиях полилингвальной образовательной среды» является способность осуществлять межкультурное общение с представителями различных этнических сообществ, толерантно относиться к их мировоззрениям и социокультурных ценностей, адекватно реагировать на поведение носителей языка, осмысливать и присваивать их культуру к своей собственной.
|
Keywords |
будущие учителя иностранного языка, субкультура, поликультурная среда, модель, педагогические условия |
The name of the journal |
Глобальный научный потенциал
|
URL |
http://globaljournals.ru/globalnyij-nauchnyij-potencial/ |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=280224&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Ilina Marina Sergeevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kamasheva Marina Viktorovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Shherbakova Irina Aleksandrova |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Щербакова И.А., Камашева М.В., Ильина М.С. Формирование субкультуры будущего учителя иностранного языка в условиях полилингвального образования / Щербакова И.А., Камашева М.В., Ильина М.С // Глобальный научный потенциал. - 2022. - № 11 (140). - С. 199-202. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=280224&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Глобальный научный потенциал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целью исследования является определение факторов и структурных компонентов формирования субкультуры будущих учителей иностранных языков на основе анализа проведенного практического исследования.
Методы исследования – индукция полученных в ходе исследования результатов.
Авторы определили факторы и структурные компоненты формирования субкультуры будущих учителей иностранных языков.
На основе проведенного анализа авторы приходят к выводу, что проявлением «субкультуры будущего учителя в условиях полилингвальной образовательной среды» является способность осуществлять межкультурное общение с представителями различных этнических сообществ, толерантно относиться к их мировоззрениям и социокультурных ценностей, адекватно реагировать на поведение носителей языка, осмысливать и присваивать их культуру к своей собственной.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
будущие учителя иностранного языка |
ru_RU |
dc.subject |
субкультура |
ru_RU |
dc.subject |
поликультурная среда |
ru_RU |
dc.subject |
модель |
ru_RU |
dc.subject |
педагогические условия |
ru_RU |
dc.title |
Формирование субкультуры будущего учителя иностранного языка в условиях полилингвального образования |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|