Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Vasina Veronika Viktorovna, author
Minullina Aida Faridovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Vasina V.V., Minullina A.F. Psikhologicheskie aspekty socializacii doshkolnikov s RAS // Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya, №79(2), 2023 S.411-418 |
Annotation |
Проблемы современного педагогического образования |
Keywords |
социализация, активность, коммуникация, распознавание эмоций, дошкольники с РАС. |
The name of the journal |
Проблемы современного педагогического образования
|
URL |
https://gpa.cfuv.ru/attachments/article/5940/ |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=280866&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Vasina Veronika Viktorovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Minullina Aida Faridovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Васина В.В., Минуллина А.Ф. Психологические аспекты социализации дошкольников с РАС // Проблемы современного педагогического образования, №79(2), 2023 С.411-418 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=280866&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
. В целях эмпирического изучения специфики пространства социализации дошкольников с РАС, для выделения значимых для их социализации сфер отношений возникла необходимость исследовать проявления активности, коммуникативных способностей, распознавания эмоций дошкольников с аутоспектром. Наблюдения, качественный анализ, корреляционный анализ Пирсена помогли определиться в организованной и свободной деятельности дошкольников с РАС в ситуациях со взрослыми и сверстниками. Представлено исследование 2022 г. для 27 дошкольников с расстройством аутистического спектра из разных детских садов г. Казани, не владеют речью 88 %.
Эта работа была поддержана Программой стратегического академического лидерства Казанского федерального университета (ПРИОРИТЕТ-2030) и выполнена в рамках федеральной инновационной площадки «Прогностическая способность дошкольников с расстройством аутистического спектра как ресурс социализации: модель детекции«.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
социализация |
ru_RU |
dc.subject |
активность |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
распознавание эмоций |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольники с РАС. |
ru_RU |
dc.title |
Психологические аспекты социализации дошкольников с РАС |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|