Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Batrova Nailya Ildusovna, author
|
|
Din Cinyuy , author
Klyuchnikova Karina Vadimovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Din C.-., Klyuchnikova K.V., Batrova N.I. SODERZhANIE I UROVNEVAYa OCENKA CIFROVOY GRAMOTNOSTI OBUChAYuShhIKhSYa SREDNIKh ShKOL KITAYa // Sovremennye problemy nauki i obrazovaniya. – 2023. – № 2. ;
URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=32533 |
Annotation |
Социальные, культурные и технологические вызовы времени нашли отражение в российском и международном законодательстве. В их числе правовые, социально-экономические, культурные и технологические концепции и программы перехода к глобальному цифровому обществу. В докладе 19-го Всекитайского съезда было предложено построить «Цифровой Китай» как мощную сетевую страну. Появление связи 5G еще больше усилило темпы изменений в области цифровизации общества, что привело к повышению спроса граждан на цифровые устройства и услуги. В своем послании председатель КНР Си Цзиньпин подчеркнул необходимость стимулировать жизнеспособность цифровой экономики, оптимизировать цифровую социальную среду, создать прочный барьер цифровой безопасности, что позволит цифровой цивилизации приносить пользу всем народам (Всемирнаяконференцияпо вопросамИнтернета, 2021 г.) [1]. С принятием в Российской Федерации программы «Цифровая экономика» в августе 2017 года вводится новое понятие – «цифровая грамотность». Развитие цифровой экономики и цифрового общества требует активных усилий по повышению цифровой грамотности. Сегодня уровень цифровой грамотности личности влияет на ее способность адаптироваться под требования времени, на то, сможет ли она в условиях огромных объемов информации находить нужные данные, передавать их, пользоваться возможностями цифровых технологий. Это влияет и на то, сможет ли человек в эпоху цифровой экономики помочь стране выйти на передовые позиции в сфере инноваций. |
Keywords |
цифровая экономика
цифровизация
школьное образование в китае
цифровая грамотность обучающихся
информационные технологии |
The name of the journal |
Современные проблемы науки и образования
|
URL |
https://science-education.ru/ru/article/view?id=32533 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=281201&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Batrova Nailya Ildusovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Din Cinyuy |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Klyuchnikova Karina Vadimovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дин Ц.-., Ключникова К.В., Батрова Н.И. СОДЕРЖАНИЕ И УРОВНЕВАЯ ОЦЕНКА ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНИХ ШКОЛ КИТАЯ // Современные проблемы науки и образования. – 2023. – № 2. ;
URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=32533 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=281201&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Социальные, культурные и технологические вызовы времени нашли отражение в российском и международном законодательстве. В их числе правовые, социально-экономические, культурные и технологические концепции и программы перехода к глобальному цифровому обществу. В докладе 19-го Всекитайского съезда было предложено построить «Цифровой Китай» как мощную сетевую страну. Появление связи 5G еще больше усилило темпы изменений в области цифровизации общества, что привело к повышению спроса граждан на цифровые устройства и услуги. В своем послании председатель КНР Си Цзиньпин подчеркнул необходимость стимулировать жизнеспособность цифровой экономики, оптимизировать цифровую социальную среду, создать прочный барьер цифровой безопасности, что позволит цифровой цивилизации приносить пользу всем народам (Всемирнаяконференцияпо вопросамИнтернета, 2021 г.) [1]. С принятием в Российской Федерации программы «Цифровая экономика» в августе 2017 года вводится новое понятие – «цифровая грамотность». Развитие цифровой экономики и цифрового общества требует активных усилий по повышению цифровой грамотности. Сегодня уровень цифровой грамотности личности влияет на ее способность адаптироваться под требования времени, на то, сможет ли она в условиях огромных объемов информации находить нужные данные, передавать их, пользоваться возможностями цифровых технологий. Это влияет и на то, сможет ли человек в эпоху цифровой экономики помочь стране выйти на передовые позиции в сфере инноваций. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
СОДЕРЖАНИЕ И УРОВНЕВАЯ ОЦЕНКА ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНИХ ШКОЛ КИТАЯ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|